Я жду тебя

Георгий Филиппов
А за окном темно, и в стакане пусто,
А ты не рядом, от этого мне грустно.
И пусть не так все идеально, как хотелось,
Желанье лишь одно, чтобы теплее ты оделась.
Все будет хорошо, поверь мне, дорогая -
Не будет ссор, обид.. Я в мыслях утопая..
О чем они? О нас, об осени, пойми
Мы будем рядом, чтоб воплотились все мечты.
Вдвоём сольёмся воедино,
Докажем всем, что можем..
Как Бонни и Клайд, Пьеро или Мальвина.
Давай забудем негативные моменты?
Оставив в прошлом памяти фрагменты.
Прошу тебя.. Будь частью моей жизни,
Она пуста, в ней нету цели, нету смысла..
Останься в ней хотя бы на чуть-чуть,
Я докажу тебе, что счастье есть и в этом в жизни суть.
Доверься мне, я сделаю тебя счастливой,
В минуту грусти, осени сонливой..
...
Ты моя цель, ты моя радость
Переживанье, моя слабость...
Мои эмоции и жизнь моя,
Я жду тебя.. Люблю тебя.