К спутнице своей

Георгий Филиппов
Ноябрь месяц на дворе,
Метель уже метет,
Сижу я ночью в темноте,
Пишу о той, к кому влечет..
Не в пустоту направлены все эти мысли,
Они устремлены лишь к ней.
К кому? К кому же?- спросят люди.
А скажу лишь.. К спутнице своей.
Искал я долго человека, чтоб снова счастье обрести,
Чтобы в один момент,  я просто, забыл проблемы все свои.
Как это вышло? - Сам не знаю. я просто верил, просто ждал
И вот она на горизонте.. И я почувствовал запал
Запал, что в сердце был однажды, что много боли мне принес
Но вот передо мною выбор: сдаться или окунуться в море грез.
Она почувствует мой выбор, я верю в это всей душой
И вскоре может быть услышу я нежно слово "дорогой"..
Мечты, мечты.. Как все в них идеально..
Но все же верю я в свою мечту,
Что встречу спутницу я лишь спонтанно,
И в ней любовь свою найду