ты больше не приедешь

Валерия Кускова
Ты больше не приедешь ко мне, не обнимешь меня так крепко с любовью в глазах и не скажешь, как скучал. Я могла тебя ждать настолько долго, что забывала о самой себе, а ты не приезжал так часто, как я хотела бы, потому что дела дела дела, и ты устал.

Ты больше не приедешь ко мне и не подаришь цветы, мои любимые, которые старался дарить чаще, чем себя. Ты говорил, что цветы даришь избранным, но нет, ты даришь их всем, кому не попадя, они уже ничего не значат

Ты больше не приедешь ко мне после работы и я не встречу тебя уставшего, не приму к себе, не позабочусь о тебе, как обычно, как ты любил

Ты не приедешь ко мне опьяненный алкоголем и не скажешь всю правду о своих чувствах, как ты часто любил делать. Ты не скажешь мне больше, как любишь меня, как хочешь чтобы было все так, как хочешь ты, как выдумал ты

Ты больше не приедешь и я до дрожи в ногах не знаю, что со мной будет,  когда увижу тебя в своих дверях

Ты больше не приедешь, потому что ты устал, у тебя дела дела дела и тебе пора бежать, но если ты приедешь, я упаду в твои объятия и не захочу уходить от тебя

Приезжай скорее



//Лероша//