Без-конечные прогулки 21 лист 11 роман-коллаж

Наталия Пешкова
     Любишь ли?
     И-тишина.А в ответ-тишина.
     Да будет воля моя!Грязная-шелудивая-позорная -безнадежная.Но-моя.Мояяяя-ааа...Пусть будет хреново,но-по моему.


    Смотри,моё сокровище-вокруг.рассыпан милостей Господних светлый круг.Вокруг-любви неохватимая страна -увидь-внемли...а в сердце тишина.Ответа нет в душе поросшей сорняками;что с нами,с нами-с нами-с нами....
    Я не могу выбраться-не могу-не могу...вытащи меня!Поставь Своих воинов вокруг огненным кольцом!
    адопохищаемость души через удобосклонносто ко греху-во как!
    Ни на земле,ни на небе нет такой красоты,как душа человеческая.Размазанная,втоптанная нами во все мыслимые грязи и немыслимые болота.
   Любовь пожигающая.
   Не оставляй меня.не покидай,не надооооо
   Недвижен взгляд.нет воздуха в груди,там толькобьется вопль-не уходииии...не оставляй меня,не покидай,не надо
   Своё созданье Ангельской оградой загороди
   Совсем не то,что было век назад,не та походка и лицо и голо...взгляд,внутри не просто органы и кровь-Любовь!там Божьей милостью Любовь!

   Почему Див раскрыта всем ветрам и напастям?
   Сама захотела.
   Что значит-сама?А если она сама в пропасть улететь захочет?
   Лети моя птичка...бескрылая.

   Почитал.И-говорит противоречий много.Они не противоречия.Просто одно годитсяодному,другое-другому.
   Легче всего советы давать...Когда же ты заткнешься?
   Никогда.
   плывем как щепки в вихрях грозовых
   секунды тишины блаженной
   так она мне на сердце прилегла...
   стихии?Земля лечится,паразитов сбрасывает

   Шу-шу-шумели листья у реки в свои обья-тья зав-леки моё сокравище от-рада мне ничего не-не-не не-до-кро-ме-те-бя-о-слад-кий-сон-а кто-то шеп-чет он-он-он-не -стук
   Наклон-поцелуй брызнуло из глаз,что это?чем-то шарахнула как искрами ,ну и баба...
   Где-то то ли прочитал,то ли услышал,что мужчина любит женщину,которой нет и-быть не может.И-добавил от себя:бодро таскается по всем остальным.

   Драконья мать ты моя,да ты никак помирать собралась?всю кв-ру вымыла!чудеса чудесные смотрю и холодильник и клеенку и вытяжку поросшую мохом ну дела-никак ночью буря грянет(ночью буря не грянула)А -то!ты же знаешь-помирать люблю в чистом после засирания вусмерть-месяцами скользя  по поверхности только,а помирать в чистоте-уж будьте покойны.Ты мне тут не упокойся.Книгу напишешь-тогда уж...О!растянуть можно...ну и бякость этот чай выброси вчерашний пакетик табуретки они мелют что ли на чай этот?
 
   Они идут на бой друг против друга
   Они пусть идут.Ты-не ходи.И-мир перевернется и перестанет быть Минао(миром наоборот)и будет  новая земля и новое небо и все-все-все...
   в болоте рядом звери бродят сожрали кого-то жалко конечно но не меня лишь бы завтра жалко конечно хороший был да жисть такая -гадить в замке так же как и на балоте где всё кругом грязь-подумаешь еще шлепок навоза.Уймись тварь.

   Приехали на небольшой кирпичный заводик,насчет кирпича договорились.А там вместо того с кем договор был-жлоб такой с рожей выкатил.В грязном ватнике.папироской пыхтит.мы договорились.Вы с тем-то договорились,а я не согласный.Мне ваши картинки эти переводные -по херу мороз.Настоятель в небо уставился,ручки сложил на кресте.Как ангел.Тим спокойно:ну пошли с наличкой.Пошли в коморку-конторку.Достал сигары дорогие.Дал жлобу,закурил сам.Ты что ж падла,придуховном лице материшься?Чтоооо?да мне лица эти ваши...А тот по которому мороз стоит?Чегоооо?Между ног стоит.спрашиваю.РОжа поперхнулся дымом,вытращился:чего ему?работает,конечно.Не будет-пообещал Тим.Кирпич на иай-ттт-ца упадет.Чего ему падать-то?Я помогу.Чтоооо?вскочил.Тим медленно поднялся.Одной рукой прижал к стене.Размажу,рыхлый.Чтоб тебе!И тебе того же десятикратно.Не выдержал взгляда-жлобские гляделки отвел.Мне денег не жалко,но не люблю хамства ,договор дороже денег.Забирайте и катитесь с попом со своим.Тим бросил тысячу на замызганное подобие стола:напейся,плядь.Может хоть за эти кирпичи тебя черти в аду на поменьшем огне жарить будут.Горелку подкрутят.Да пошел ты...Иду.

   Запах цветов-трав-долин-гоп-солнца-легкого теля-любви...я больше не втану-умирать ложусь-нет тебя.Нет тебя...сказка-миф-фантазмы-мечта неизъяснимая.Нет.Зачем человеку дан дар предвидения ,если он не пользуется им.

                с 2000 года