Зачем мне это?

Георгий Филиппов
А небо сегодня облачно,
Оно не позволяет мыслить порочно.
Разум чист как роса на листьях,
От музыки мурашки на кистях.
Сегодня день в пустую, без какого либо смысла,
Проснусь я завтра, но ведь и снова зависну:
Не сделаю толком ничего
Хотя, надо бы, но все равно..
Зачем мне мыслить позитивно?
Ведь вся реальность мне противна.
Люди вокруг глупы и неприятны,
И их мотивы мне понятны.
Зачем мне с ними быть вообще?
Ведь я хозяин сам себе.
Есть мысли в голове моей,
И все посвящены лишь ей..
Зачем мне это? - я не знаю.
И с чувствами я не играю,
Ведь много времени прошло.
А все же.. было это что?
Любовь? Привязанность? Влюбленность?
- В сухом остатке только глупость.
Как жаль, что понял это только я.
И понял это поздно.. Даа.
Не знал, что будет так непросто.
Забыть.. а надо ли вообще?
Увы. Но это слишком важно мне.
Смириться с этим будет лучше.
Ну, а сейчас уже не будет хуже.
Ведь стерто то, что было в прошлом
Так ведь заведено все в этом мире пошлом..