Мышиные игры

Алексей Чернечик
                Машенька:
                - Не знает таблицы умножения, а в Математику
                лезет. Власть присвоили, природные богатства
                захватили, а теперь ещё и науку им подавай, да
                ещё какую - Математику! А эти-то...вокруг...
                Как они мне все противны...Как крысы!
                Алёшенька:
                - А чем тебе так противны крысы?
                Машенька:
                - Хм...Вообще-то... У моего двоюродного
                братика крысёнок...Он такой милый, смелый,
                такой честный и независимый.
                Алёшенька:
                - Вот видишь. А ты его с этим наглым
                бесстыжим бандитским выродком и его ублюдскими
                продажными жополизами сравниваешь.
                (Разговор в детском садике)


  Бегает мышка под полом в амбаре, с мышонком соседским
  Матери мышки на радость играя. Мышонок в укромном
  Спрятался месте, и мышка не может мышонка увидеть.
  Как ни старается, как ни желает, не может, не может
  В тёплом, но тёмном подполье найти. Наблюдает с улыбкой
  Мама за дочкой - и радостью сердце заполнено мыши.
  Хочется ей и самой поиграться, соседки сыночка
  Дочке помочь в темноте отыскать. Наблюдает мамаша,
  Мышкой своею гордясь втихомолку: её гладкосерой
  Шёрсткой прелестной, её острохитреньким носиком длинным,
  Хвостиком тоненьким, мягкими лапками, спиночкой чудной...
  Мамочке всё у дочурки прелестно, особенно нрав и
  Глазки, сей нрав выдающие смелым и добрым мгновенным
  Искрою-взглядом всегда беспокойных зрачков быстроострых.
  Бегает мышка туда и сюда, направляет свой носик
  Вправо и влево, то вверх, а то вниз...Бесполезно - укрылся
  Хитрый мышонок надёжно в укрытьи своём. В безуспешных
  Мышка попытках своих едва с ног не сбивается, друга
  Серого силясь быстрей отыскать. Но в подполье темно и
  Плута увидеть никак невозможно. Усталая мышка,
  Как ни хотелось самой ей найти и победу достигнуть
  В детской игре, чтоб обрадовать сердце мышиное, душу,
  К маме подходит и взглядом умильным о помощи просит.
  Маме приятно дочурке помочь и соседа укрытье
  Вместе найти. Но дочурке, однако, не помощь потребна -
  Мудрый совет. И поэтому мама вещает дочурке:
  "Крошка любимая, мышка родная, мышонок соседский
  Выиграл, сдайся ему, а потом мы с тобою разыщем
  Прятку его." "Не хочу я сдаваться, - шепнула дочурка, -
  Мне помоги, я ведь дочка твоя, ты обязана - мать же!
  В ушко шепни, где находится он - и победа за мною!
  Он не узнает, ведь я промолчу." "Дорогая дочурка,
  Я не могу - не играют так честные мыши. Не гоже
  Мне и тебе становиться как гомосоветикус подлый,
  Как большевистский чекистский бандит омерзительно-гадкий."
  Мышка поникла головкой своей, опустила стыдливо
  Глазки свои, и под шёрсткой вся мордочка кровью налилась.
  "Мама, прости, я конечно сдаюсь." И сквозь детские слёзки
  Мышка вскричала: "Мой друг, выходи, я сдаюсь - проиграла!"