Дедушке

Георгий Филиппов
Есть день в году который мы все знаем,
Который совесть не позволит нам забыть,
И что бы не случилось, мы же понимаем,
Его, ну, невозможно не любить.
Родился в этот день мужчина,
Что был с бескрайней волей с малых лет,
Всего добился, многим он помог и есть на то причина,
Он дышит полной грудью весь свой долгий век.
Кому-то муж, кому-то папа,
Кому наставник с незапамятных времен
Меня он научил работе беспристрастной
Никак учителем он быть обременен
Не важно - колем мы дрова ли топим баню,
Или науку о земле мы познаём
Он все умеет - точно знаю,
Не зря ведь "Друганом" я наречен.
Спросить его: "Что значит это слово?"
Он сразу вам ответит: "Друг большой"
И пусть, что я скажу и будет вам не ново,
Но пусть услышит это Дедушка родной
Признаюсь, звоню я не так часто
И навещаю реже, чем бы мог
Но доверяю как немногим не напрасно
В любой бы ситуации он мне помог.
Сегодня в нашем доме праздник -
У Деда день рожденья моего,
Я знаю, в душе он все еще проказник
За это всё и любим мы его!