Я знаю девушку одну..

Георгий Филиппов
Я знаю девушку одну
Московских улиц  гость она прекрасный
Уверенно шагает по Тверской, внимая строгим взглядом на ходу
Ночного города волшебные контрасты


Идет  на встречу мне она походкой властной
Берет за руку, нежно говорит: пойдем!
Стою и улыбаюсь, как придурок - все же ясно,
Что я в эту девицу "по-уши" влюблен


Скажу ей "Щек милее нет на свете" -
Состроит томный взгляд, качая головой
Она ускорит шаг, возможно, так и не заметив,
Что правды нет в моей душе другой


Я подойду - шепну на ушко ей "ну хватит"
Держа за шею бережно рукой..
И вот, моя строптивая мечта уже в объятьях
Как будто с ней уже полжизни за спиной


Помню, как встретились впервые..
Мне приглянулся силуэт в ночной тени
В тот день нашел я маленькое счастье
На Перепутье тех дорог пяти


Весну сменили теплые мгновенья..
Затем пришла уныния пора
А я так и не смог для чувства подобрать определенья,
Что  заиграло в сердце вечером тогда


Я обниму ее сильнее чем обычно,
Почувствовав неровный стук в ее груди.
Одни в большой толпе, так символично
Не думая о том, что будет впереди


Она прижмется ко мне ближе
Мурашками по телу пробегут слова
Таков ее занон: чем голос счастья тише
Тем ближе жизни новая глава.

Я знаю девушку одну
Самую лучшую на свете
Ее увидишь в отраженье по утру,
И я, надеюсь..
вспомнишь
строчки
эти