Ты самая лучшая, моя

Георгий Филиппов
Душевные терзания, приведшие к упадку,
Тянули вглубь сильнее день за днем.
И жизнь была похожа на осадки -
Текла бесследно проливным дождем.
Я помню те моменты очень четко,
Когда сводил эмоции "на нет".
Пытаясь заглушить внутри переживанья,
Шепча в полголоса акустики куплет.
Я много потерял, но понял больше.
Хочу сказать "Спасибо!" я судьбе
За то, что потеряв надежду, встретил тебя все же,
В момент когда веревка затянулась на петле.
Ты появилась ниоткуда,
Как снегопад июльским жарким днем..
Все лучшее всегда случается спонтанно!
А ты и есть все лучшее мое!
Мое спасенье, не иначе,
Мой самый близкий человек..
И нет эмоций искренней и ярче,
Держа в объятиях.. не раскрывая век,
Готов стоять так бесконечно..
Стрелки часов стремительно бегут.
Слепленный счастьем в жизни скоротечной,
Не видя ничего вокруг.
Поверь, я просто буду рядом!
Вон там - внутри тебя одной!
Пусть даже не коснешься взглядом
И не дотянешься рукой..Но все же, рядом.
Вот увидишь!
Сотрем границы и края,
И вскоре ты уже без слов услышишь -
Ты самая лучшая, моя