Чувства к тебе

София Кошкина
Чувства к тебе. Они другие. Любовь или зависимость? А может болезнь? Для меня они будто загадка. В один момент я люблю тебя до сумасшествия, хочу быть рядом с тобой. В другой миг- хочу бежать от тебя. Далеко, очень далеко. Где не буду чувствовать тебя, где моё сердце не будет ускорять свой ритм от звука твоего голоса. Туда, где мои бабочки не будут сходить с ума от твоих прикосновений. Туда, где твои красивые глаза не будут так смотреть на меня, вызывая мурашки по моей коже. Я хочу быть твоим центром вселенной. И не хочу... Хочу быть твоей единственной, самой любимой и неповторимой. Хочу с тобой до конца и навсегда. Эти чувства заставляют летать и падать. Царапают все внутри и заживляют. Делают больно и вылечивают. Я задыхаюсь, но в тоже время дышу полной грудью. Не знаю, что это... Эти чувства пугают меня, но я ныряю в них с головой словно сумасшедшая.