Притча о мужчине и любви

Алекс Андр Соболев
Мужчина пришёл к мудрецу за советом.
- Скажи мне, мудрейший, что делать мне? Мне изменяет моя жена. Я это знаю. И она знает, что я это знаю. Я на могу и не хочу с ней больше жить.
- А что будет с тобой дальше? - спросил мудрец
- Я найду новую женщину, ту, которую полюблю, и женюсь на ней! - ответил мужчина
- А разве жену свою ты взял не по-любви?
- По-любви, но она меня не любила!
- Так вот что я тебе скажу: ты ничего не изменишь в своей жизни, если найдёшь себе другую жену, потому, как будешь искать точно такую же, даже хуже, потому как будешь искать ровно то, что любишь ты! - заключил мудрец.
Потом добавил:
- Ты ничего не сможешь поменять в жизни своей, пока не изменишь себя сам, ибо из всех женщин, ты всегда будешь выбирать только то, что видит твой внутренний голос.