История Вениамина Пистолетова, частного детектива

Константин Бунцев
      Посмотрев вслед удаляющейся Тауровой, Пистолетов свернул в сторону своего офиса. Поднимаясь по лестнице на третий этаж четырехэтажной «хрущёбы», он не встретил ни души. Было ещё очень рано, и Пистолетов недоумевал, что за дело такое появилось, что Катюшка вызвала его в такую рань. Надо будет посмотреть и, если дело пустяковое, строго отчитать нерадиви-цу. Хотя за всё время совместной работы(а работали они вместе уже пять лет)Екатерина ещё не дала Пистолетову ни малей-шего повода для этого.
      Когда Пистолетов переступил порог своего офиса, на двери которого висела табличка «Пистолетов&Ермолкина, частные детективы», Катюшка сидела за своим рабочим столом и что-то печатала на своем ноутбуке. Услышав, очевидно, что кто-то вошёл, она обернулась и, увидев шефа, вскочила с места, восклицая:
      - Веньямин Алексеич, вы же весь мокрый! Этак недолго и воспаление легких получить!
      При этом она попыталась снять с Пистолетова промокший плащ, но Вениамин не позволил ей это сделать. Мягко и с вели-ким тактом оттолкнув её руку, он с кислым видом сказал:
      - Воспаление лёгких у меня уже есть… Ну, а что там у нас за дело? – продолжал он спустя пару секунд. – Давайте, Катюша, показывайте.
      - Посетитель, Веньямин Алексеич, - сказала Ермолкина, подавая Пистолетову листок-регистрацию посетителей, - Вот. Он сказал, что это очень важно и очень срочно. Ещё он сказал, что зайдёт сюда попозже.
      - Хорошо, - беря бумажку и направляясь в свой кабинет, сказал Пистолетов. – Сходите, позавтракайте Да, кстати... – продолжал он, подавая Екатерине смятый зонт, - Вот, возьмите. Там идёт дождь…
      - Вам его… починить? – не поняв поначалу шутки шефа, спросила секретарша, беря зонт и направляясь к выходу.
      - Нет, не надо, - ответил Пистолетов. – А впрочем, попытайтесь…
      - Ну, ладно, так и быть, - с видом шутливо-трагической обречённости вздохнула Екатерина, подходя к двери и открывая её.
      И услышала в ответ:
      - Неплохо! Очень смешно, Катюша.
     Оставшись один, Пистолетов сел за свой рабочий стол, вынул из кармана початую квадратную чекушку водки, отхлебнул глоток и поставил её на стол. Когда по телу разлилось приятное тепло, Вениамин вынул из стоявшей на подоконнике коробки сигару, отрезал специальными ножницами её конец и закурил. Затем он поставил себе градусник, повернулся на вращающем-ся кресле лицом к окну и стал терпеливо дожидаться посетителя.

                (продолжение следует)