НЕСУразные мысли. 3731-3740. Проза жизни

Виктор Сорокин
Путин будет единственным правителем России, у которого не будет могилы.

Секс-ощущение и секс-чувство. Различие как между браком и любовью.

Когда наблюдаешь за собой со стороны, то управлять своими чувствами совсем не сложно.

Я согласен с Путиным и ФБ: я враг народа и должен быть уничтожен, ибо мне интересно всё и я не люблю насилие ни в каких формах.

Люди делятся на нелюдей и не-людей. Первые властвуют, вторые пашут. Процентное соотношение теперь считается госпреступлением.

Сначала за 1 достоинство человек влюбляется во все недостатки другого, а потом за 1 недостаток ненавидит его с ног до головы.

Интересно, инфузории столь враждебны к своим читателям по причине сказочно высокого интеллекта или столь сказочной нравственности?

Фб хочет и рыбку съесть, и на эту штучку сесть! Будет вам и рыбка, будет и систок!

Счастье - это когда в 99% времени не происходит ничего плохого и в 1% происходит что-то радостное.

ПРОЦЕНТ жуликов, воров и бандитов является, по решению ФБ, особо опасным гос.преступлением, за что он меня и забанил на месяц! В следующий раз он будет вас банить за равенство 2х2=4! Какая сказочная цивилизация! А вы говорите, павлины!..