Никто

Ирина Некипелова 2
  ...  " — Какая-же она... — мечтательно вздохнул Виктор, смотря в окно за утренним чаепитием. По дороге шла соседка.
Женщина вела на поводке рыжего спаниеля, который, то и дело, шустро шнырял по придорожным кустам, деловито принюхиваясь. Иногда пёс замирал, вытягивался по струнке , смешно подгибал переднюю левую лапу и несколько минут стоял, застыв в странной позе и прислушивался к  лаю чужих собак.
Хозяйка тоже остановилась, выжидая, когда собака пожелает продолжить прогулку, и грациозно провела рукой по длинным каштановым волосам, заплетённым в тугую косу.
Она поправила спортивный костюм, который эффектно обтягивал стройную фигуру, наводя соседа, наблюдавшего из окна, на непристойные мысли. После, женщина тихонько дёрнула за поводок, вырывая пса из ступора, и они отправились дальше, наслаждаясь прохладой летнего утра и пением ранних птиц.

Виктор, прильнул к окну, неуклюже вытянув загорелую шею, и  тоскливо посмотрел вслед уходящей женщине.  Когда Инна пропала за поворотом, мужчина вздохнул, допил остывший чай и, прикуривая сигарету, вышел на крыльцо.
— Вот бы мне такую! — мысли о красивой соседке не покидали Виктора с тех пор, как новые жильцы въехали в смежную квартиру. — А моя-то, вон как обабилась, располнела. А ведь она лет на десять моложе Инны. Одним словом  — " оладья "!
Виктор затушил сигарету, не докурив и до половины, смачно сплюнул и уставился на дорогу.
Вдалеке послышался звонкий собачий лай и команда Инны:
— Джек, домой! Домой, мальчик!
Мужчина устроился поудобнее на ступеньках, ожидая, что соседка скоро пройдёт мимо, чтобы еще раз на неё посмотреть и мысленно потешить своё мужское эго. "

— А ты чего тут, Виталя? Опять на эту пялишься? — вспылила полная женщина в цветных бриджах, неуклюже поправляя поношенную футболку, закатавшуюся на выступающем округлом животике. — И не стыдно? Мне вон рожать скоро, а ты чужих баб глазами раздеваешь, поганец!
Разъярённая поведением  мужа, Анастасия,  бросила рядом с Виктором пластиковый синий таз с редиской и луком, и ушла в дом, громко хлопнув от обиды дверью.
— Настюш! Настюша, ну, что ты! — Витя крикнул вдогонку жене, собирая со ступеней разбросанные овощи. — Я же просто покурить вышел! На кой чёрт мне эта вертихвостка?! Я же тебя люблю!

Но Настя ничего не хотела слышать, уткнувшись со слезами в подушку. Она давно заметила, что Виктор не ровно дышит к соседке, и старалась пресекать на корню все мужнины любовные воздыхания. Но попытки Анастасии были тщетны : Витя  клялся жене в безграничной и страстной любви, но, как только видел Инну, то мгновенно менялся, превращаясь из тихого услужливого семьянина в голодного хищника.

****

       Виктор случайно увидел Инну в райцентре, куда приехал по делам. Быстро всё управив, он купил по списку заказы жены, и уж было собирался домой, как тут, из-за поворота, ведущего к автобусной остановке вышла соседка.
Женщина, поглядывая на часы, неторопливо шла по тротуару, в лёгкой голубой блузке , с кокетливо расстёгнутой верхней пуговкой, и в облегающих джинсовых шортах. Стройные загорелые ноги соседки поражали изящностью линий, а маленькие ухоженные пальчики с красными ноготками, выглядывающие из открытых босоножек сводили Виктора с ума.
В своих мечтах мужчина уже готов был прикоснуться к ним губами , преклоняясь перед идеалом женственности и красоты, как встречная машина взучно и надрывисто засигналила, успев свернуть в нескольких сантиметрах от выехавшей на встречку легковушки Виктора.
Мужчина очнулся от пьянящего дурмана, резко вывернул на свою полосу, оставляя позади несбыточную мечту об Инне.
Мужчина решил сделать круг по райцентру, чтобы ещё раз увидеть соседку.

— Инна, здравствуй! — Виктор резко затормозил у остановки. Инна сидела на скамейке в тени и ждала автобус. Мужчина почувствовал, как быстро и волнительно забилось его сердце, как запульсировала в висках кровь.
....  "Вот он — шанс! Второго такого не будет! Лишь бы она села в машину, а там уж... "
— А ты домой? Могу подбросить, по-соседски!
Инна удивилась такой заботе соседа, она видела его всего пару раз, и то мельком, а тут... Она посмотрела на изящные часики на тонком запястье, и, поняв, что ждать автобуса ей придётся ещё почти час, улыбнулась и приняла предложение.
— Спасибо, Виктор. — Инна села в машину и  мужчина легонько захлопнул за ней дверь, не отрывая взгляда от стройных загорелых ног.

 Первые десять минут в машине царила тишина. Виктор молчал, наслаждаясь обществом прекрасной женщины и упивался ароматом духов Инны, которые, как свежий морской бриз, манили окунуться в душистые волны каштановых волос и утонуть в разрезе голубой блузки, расстёгнутой на одну пуговку.
Он заметил, косясь на пассажирку, как из распахнутой невзначай блузки кокетливо выглядывало ажурное кружево бюстгальтера. Инна заметила хищный взгляд соседа и запахнула ворот кофточки. Женщина положила сумку на колени, тем самым прикрыв наготу, так не к месту показанную.

— А ты ничего! Симпотная! — Виктор смахнул крупные капли пота со лба, и вытер мокрую ладонь о брюки. — Я давно на тебя смотрю! Может поиграемся? И никому потом ничего не скажем!
Инна задрожала. Она и подумать не могла, что сосед поведёт себя так по-хамски. Женщина хотела попросить Виктора остановить машину и выйти на полпути, но он опередил её, поставив условие :
— Ты вот что, краля, не ломайся! — мужчина положил влажную ладонь на колено женщины, как бы предупреждая, что сопротивление бесполезно. — Тебе понравится!

Инна всерьёз забеспокоилась, убрала руку Виктора с коленки, и, будто невзначай, открыла сумочку. Решительно и быстро она нажала кнопку диктофона на телефоне, сделав вид, что ищет что-то в сумке.
Инна немного успокоилась, зная, что у неё будет запись их разговора, вынула маленькое зеркальце и стала прихорашиваться. Она решила подыграть Виктору, и как можно дольше тянуть время до дома.
— А что, серьёзно нравлюсь? — женщина пошла в наступление, провоцируя водителя на диалог. — Ты же женат.
— Очень нравишься! Я бы тебя оприходовал во высшему разряду! — мужчина облизнулся, представляя себе, как овладевает Инной на заднем сиденье легковушки. — А жена не стена, и подвинуть можно!
— Так ведь и я замужем. И мужа своего люблю и изменять не собираюсь. — Инна нарочно пыталась задеть пылкого поклонника, чтобы он раскрыл все свои грязные замыслы.
— Ну, один раз — это не измена! Так, чисто по -соседски! — Виктор не унимался, его всё сильнее распаляла близость и недоступность Инны. — Мужу -то не трепли потом, а понравится — ещё не раз с тобой покатаемся! Пошли на заднее сиденье?
— Нет уж, давай не в машине! — женщина повернулась к мужчине, и улыбаясь. — В машине — это уж совсем не по мне.  Да и не романтично совсем. Разве я не заслуживаю лучших условий?
— Гостиницу можно снять, дороговато конечно... — Виктор замялся, пытаясь припомнить, сколько у него осталось денег. — Тогда вечером давай встретимся и  сообразим на двоих, я давно уже мечтаю тебя и так и сяк... Извёлся весь.

Еще минут десять мужчина изливал жуткие свои фантазии, подробно останавливаясь на деталях процесса. Инна сжалась в комок, скрестив руки на груди и молила Бога, чтобы скорее  за поворотом мелькнул посёлок. Её тошнило от всей той грязи, которую вылил на неё Виктор, не стесняясь говорить постыдные вещи, так развратно и нагло, принуждая женщину стать любовницей.
— Номерок дай, я вечером брякну, выйдешь! Надо же за поездку рассчитаться. — Виктор притормозил в нескольких метрах от дома, высаживая Инну. Она  положила пару купюр на сиденье, но Виктор злобно отшвырнул деньги и  они упали на пол автомобиля.
— Я сказал, номер оставь! Мне денег от тебя не надо! — мужчина угрожающе повысил голос, заметно нервничая.
— Ах, да... —  женщина лукаво улыбнулась. — Пиши.

****

      Тем же вечером Инна всё рассказала мужу и они вместе прослушали запись диктофона.
— Ну и урод! Да ему за это надо не только голову оторвать, а ещё кое что! — Сергей был на грани того, чтобы с разборками идти к соседу, но Инна остановила его.
— Не ходи!  У него жена беременная, не стоит её расстраивать, на ребёнка может повлиять, ей нервничать нельзя, тем более из-за  мужа -идиота. — Инна обняла Сергея, пытаясь найти защиту и покой в его объятиях.
— А ведь он позвонит скоро! Угадай, чей номер я ему дала.
Женщина улыбнулась, предвкушая, какая развязка ждёт горе -любовника, и подумала, что всё-таки стоит преподать ему урок.

Через полчала у Сергея зазвонил телефон, но мужчина намерено сбросил входящий вызов. Незнакомый номер ещё несколько раз настойчиво пытался дозвониться.
— Ну, возьми же трубку. — Инна сидела рядом с мужем, обнимая его . Только после треьего звонка Сергей решил начать разговор.
— Ты что, коза! Обмануть меня решила!? — кричал в трубку сосед, озверевший от того, что Инна  игнорирует его звонки. — Слышь, шалава, ты не балуй так со мной!
— А кто это? — мужской голос в трубке обескуражил Виктора, вогнав в немой ступор. Он был уверен, что разговаривает с соседкой. Дикий страх разоблачения овладел мужчиной, он поспешил ретироваться и тихонько промямлил :
— Никто...
— Слушай, ты, Никто! — Сергей не на шутку разозлился, услышав оскорбления, адресованные Инне. — Только попробуй ещё хоть  раз взглянуть на мою жену и останешься инвалидом! А Насте я покажу запись с диктофона, уж она-то точно оценит по достоинству твои познания Камасутры. Ты меня понял?

Виктор, струсив, бросил трубку и с тех пор старался не попадаться на глаза соседям. А когда, в очередной раз, Инна с Джеком проходили мимо его окон, задёргивал занавески и, стараясь быть незамеченным, любовался в щёлочку чужой женой, такой желанной и такой недоступной...