Лунный вечер

Дикая Лиса
  1 Доверие самое главное,а
   Уважение  путь к любви!
   Счастье- оно у тебя внутри.
    Ты мне его подари!!!
      
        Буду верность хранить тебе,
        Протянула судьба мосты.
        Своё счастье доверю судьбе,
        Будем вместе лишь я и ты.
       
               
 

               Припев
               
   И благодарность завтрашнего дня
  Я верю - ты найдёшь меня.
  И в этом мире суеты- мои мечты.
  Мои мечты !!!Мои мечты!!!    

        Пройдёт тоска,пройдёт печаль.
        Любовь я встречу в белом платье.
        И нитку красную порву,ту что
        Хранила на запястье.
 
       2
  И знаешь, одиночество своё
  Я положу на полочку в углу.
  Найди меня любимый мой!!!
  А может я сама тебя найду!!!!
             

          Я свою клятву Господу дала!!!
          И знаю,что  тебя я встречу.
          Я одного тебя всегда ждала,
          И всё случится в этот лунный вечер!!!!!!!