Вместо предисловия

Ада Дарк
 Ночь. Сегодня очень странная, пропитанная осенним дыханием, но удушливая ночь. Она вернула меня. Она разбудила меня, заставила открыть глаза, прислушаться и замереть за секунду до прикосновения к пустоте, к той пропасти, из которой я, как мне казалось, выбралась.

 Через открытые настежь окна, в квартиру проникает шквал разнообразных звуков. Город никогда не спит, ни на секунду не стихает его дыхание, смех выпивших компаний в скверах, плачь и пререкания жильцов многоквартирных домов, рев машин, визг тормозов, рычание мотоциклов и еще около тысячи звуков непрерывным потоком льющийся со всех сторон. Но бывают такие ночи, когда, присмотревшись, можно легко уловить, увидеть и почувствовать, что весь этот гомон голосов и ураган звуков лишь игра, только никчемная декорация, фонограмма, за которой всё так же, как и миллионы ночей назад, скрывается она- всепоглощающая, нерушимая Пустота.

 Вот уже несколько лет я ложилась спать в полной уверенности, что она оставила меня в покое, что моя новая жизнь ничем не отличается от жизней миллиардов людей, что я больше никогда не проснусь посреди ночи, почувствовав ее ледяное дыхание и взгляд бездны в мою душу. Как ты понимаешь, я глубоко ошибалась, я проснулась сегодня ночью от странного, давно забытого ощущения, знаешь, так бывает, когда ты спишь, а кто-то смотрит на тебя, или, когда кто-то незаметно подкрадывается сзади и стоит у тебя за спиной, ты чувствуешь это, поворачиваешься, но там никого нет...

 Постараюсь писать регулярно, слишком много хочется сказать, возможно, если я постараюсь выплеснуть всё происходящее в текст, то мне станет понятнее и легче, в любом случае бумага, как говорят, стерпит всё.