О главном складно

Владимир Лобарев
О главном, главное, - складно. – Что главным показалось тебе сегодня? Расскажи о нём, но складно. Так лучше понимаю я. – Я к твоим услугам. Вчера о старой книге я сказывал тебе: о либералах, так вот, то было во времена А. С. Грибоедова, А. С. Пушкина  в России. Теперь такого нет.  Теперь «другие времена».
   Давно не смотрел я ток – шоу, - случайно у меня так выходило. И вот, вчера попал на «Соловьёва»  и удивился: мало что изменилось!  Всё так же ноль  понимания того, что гонит США по миру. Зачем они хотят себе всего?! Отнять и поделить без меры. Всё валят шоумены на природу человека, - мол, он не может обходиться без войны. Он хочет быть в душе калекой. Что думаешь об этом ты?  - Меня в том шоу удивила позиция одного важного либерала, он ратовал за сбор мирового форума, типа двадцатки,  для решения проблемы с разоружением. Ему не смело возражали:  не выйдет из этой очередной затеи ничего путного. США на это дело не пойдут.  – Почему? Не объясняли? – Нет. – В этом и ответ: шоумены не знакомы с законом пятипалой руки рынка.  – Я об этом не подумал. США перешли на пятый путь получения КПСС – капиталистической прибыли сверху средней по рынку и назад им ходу нет. – Не будем развивать эту тему. Надоело. В. Лоб.