Русь матушка Глава 2 61 часть

Ксения Николаевна Федорова
- Очень давно тут проводили эксперименты над человеческими генами. И в свою очередь женщин заставляли рожать уродов. Позже все они сошли с ума, увидев того, кого они родили.
Тогда врач и ученый, который этим занимался, проводил роды под наркозом, чтобы никто не испытал шока. Отсюда эти монстры бродят по острову. Но ты не переживай, они совсем безобидные, ибо с головой у них беда. Живут на уровне инстинктов, они огорожены от людей и люди с ними не общаются. Такое увидишь и правда Богу душу отдашь. Сам не понимаю, зачем их жить оставили. В первые годы жизни уже понятно, что они бесполезны. Тот ученый их пожалел, а сам умер спустя пять лет. А детей кто убьет, никто руки на них не поднял.
Вот отсюда эти проблемы. Никто же не мог себе даже представить, что могло такое вырасти. Все рассчитывали на то, что они умрут еще детьми. А гены видимо по-другому себя повели, и эти монстры выжили. Я даже не знаю, как они на территорию проникают, их давно выпустили в живую природу, чтобы они там либо жили как звери, либо умерли.
- Профессор, а вам не кажется, что это кощунственно выпускать результат своего труда на волю, даже если это монстр? Это прежде всего биологическое существо, раз это уже не человек, то его надо держать в клетке. Он может и природе ущерб принести.
- Поверь Алиса, эти монстры уже более десяти лет живут и им не кажется, что их в чем-то там ущемляют. Они прекрасно себя здесь чувствуют. И ты даже не поверишь, в свое время им построили теплый дом, который стоит на другой стороне острова. Зимой они все уходят туда.
- А чем они там питаются, им же надо есть?
- Вот знаешь это загадка, честно. На острове нет ни одного зверья, кроме прилетающих мимо птиц. Может они рыбу ловят в море, даже сказать ничего не могу. За ними уже никто не наблюдает. Этот эксперимент провалился и все его забросили. А монстры так и бродят здесь. Но я не хочу об этом. Больше такого тут страшного ничего не происходило. Только опыты на обезьянах с лекарствами.
- Ну это тоже не вариант. Они все понимаю и их очень жалко.
- Я согласен, но такова их судьба. Сейчас и их не осталось. Знаю точно, что вот кролики и свиньи тут точно были недавно. Здесь только один врач заведует всей этой лабораторией и пару его ассистентов. Все другие сбежали с острова. Не могут слышать, как кричат по ночам эти монстры.
- Ну если не гуманно убивать, то тогда можно было бы их как-то усыпить что ли, если все их так боятся.
- Ты думаешь никто не думал об этом? Один раз попытались, не засыпают с одного укола. А бегать за ними нет времени по этому большому острову.
- Это что же за сила такая, что их даже одна доза снотворного не берет?
- У нас есть немного их крови. Мы сейчас изучаем по ней геном их жизненной силы, таких загадок в мутации мы очень давно не встречали. И знаешь Алиса, пока они нам нужны живые. Наш ученый открыл одну сыворотку для лечения серьезной болезни. Нам нужно закончить эксперимент. Только тогда мы сможем уже что-то предпринять для их уничтожения. Никто не знает, как они себя поведут в будущем, и этого мы и боимся. Они порой, как кошки в ночи, могут напасть и даже убить. Ну это конечно наши только догадки, но все же..
- Да профессор, спасибо что хоть мне это все рассказали, а то бы так и погибла тут.
- Алиса, не переживай, ты отработаешь свой контракт раньше времени, я тебя держать не стану. Прекрасно понимаю, что для тебя многое чревато. Ты, главное, одна на остров не ходи, а все остальное можно и тут сделать.
Алиса прекрасно понимала, что один раз увидев такое, больше не захочешь вообще выходить из бункера. Но видеть солнце и дышать свежим воздухом все-таки иногда надо.
Прошло полгода, Алиса изредка выходила на поверхность, ибо работы было страшно много. Она чертовски уставала от всех этих опытов и экспериментов. Хотелось хоть какой-то свободы.
Один раз возникло огромное желание прогуляться по острову, но вспомнив, что там ее может ожидать, сразу расхотелось. Её контракт почти закончился, Алиса работала даже по ночам, хотелось побыстрее покинуть это место. Но все равно одна мысль не давала ей покоя.
Если этот ученый, что родил этих монстров, в самом начале не смог понять, что они не будут людьми, почему же он выпустил на свободу этих человекоподобных существ? В чем был смысл сохранять им жизнь?
Алиса закончила все исследования за полгода. Профессор был очень доволен ее работой, ему совсем не хотелось отпускать её домой, но контракт закончен, и он решил пойти на хитрость. Уж больно хотелось присвоить себе её труды. В России всё равно её никто не оценит, а тут он может прославиться и получить огромный гранд на следующие большие исследования.
Он хотел начать разговор с ней издалека, но получилось как-то не очень. Алиса угадала его хитро-премудрый план и сразу же ответила отказом под предлогом того, что очень хочет домой. Может потом она обязательно подумает, ведь сумма вознаграждения очень хорошая получается. Профессор слегка успокоился, но попробовал еще раз с ней поговорить на следующий день. Алиса прореагировала точно также. Профессор прекрасно понимал, что просто так Алису не уговорить, а заставлять человека делать что-либо насильно не получится. Он решил набраться терпения.
Алиса поняла, куда клонит профессор и попросила его как можно быстрее ее отпустить. Страшно не хотелось вновь слушать рычание монстров, а тем более с ними сталкиваться на этом острове. Очень хотелось увидеть маму, отца, обнять всех своих друзей. Особенно хотелось увидеть Мишу. Она сама не знала почему, но Миша вызвал у нее трепетные чувства. В детстве он намного чаще занимался с ней, чем Илья и Ольга. Она настолько сильно привязалась к нему, что в какой-то момент назвала его папой. Когда об этом узнала Ольга, она очень испугалась, что Алиса привяжется к нему и попросила его приезжать как можно реже. Тогда Алиса не могла понять, куда он пропал. Позже, когда уже выросла, она подслушала разговор Михаила и Илья.
 И вот тогда она поняла, кто на самом деле её любил и воспитывал больше всех.
Было немного больно и обидно от сути происходящего. Ведь всегда считаешь, что родители это самое главное в жизни. А получается все наоборот.
Ночью Алиса увидела рядом с собой отца, маму, Мишу. Так было все неожиданно, что она испугалась во сне. Они звали ее домой как можно быстрее. Их тревога была вполне оправдана и ясна. Ведь столько времени она находилась вдали от близких.
Алиса вскочила рано утром и поняла, что если сегодня она не уедет с этого чертова острова, то вряд ли профессор ее выпустит. Она очень быстро собрала свою сумку и тайком вышла наверх. Прощаться с профессором ей совсем не хотелось. Вроде и ничего плохого он ей не сказал вчера, но смутно и неприятно было внутри от его предложения.
Она вышла на пирс и увидела стоящую яхту. Была полная тишина на пирсе. Было шесть утра и разумеется никто не собирался так рано ее отвозить обратно на большую землю. Когда-то Михаил ее учил как заводить яхты и управлять таким небольшим судном. Один раз много лет назад они отдыхали на базе отдыха. Там было много яхт отдыхающих людей. Алиса была по сути еще ребенком. Пятнадцать лет не такой уж большой срок для жизни, но вот память у Алисы была цепкая. Она отлично запомнила, как в любой яхте можно завести мотор и самой управлять судном. Разумеется, тогда это было под контролем взрослых. Теперь она сама стала большой девочкой и надо было самой принимать правильное решение, от этого зависит ее жизнь сейчас.
Она бросила сумку вниз, сама быстро подбежала к штурвалу.  Ей очень повезло, ключ зажигания стоял на месте. Видимо забыл кто-то ночью его забрать. Она медленно и аккуратно повернула его, яхта завелась с полуоборота. Она схватилась за руль и медленно стала отплывать от острова. Дорога предстояла длинная, но вот погода была совсем не для плавания. Надо было сразу установить курс, об этом Алиса совсем забыла. Так хотелось, как можно скорее уплыть с этого острова.
И тут Алиса увидела, как видение, перед собой свою прабабушку.
- Алиса, срочно спустись вниз кубрика, там лежит карта, без нее ты не найдешь дорогу.
Алиса словно под током рванула вниз. На небольшом столе лежала та самая карта.
Она схватила ее и быстро поднялась наверх. Установила на табло курс. Теперь она была спокойна. Но за направлением все равно надо было следить.
Спустя час Алиса увидела вдалеке землю. Это была свобода. Наконец можно было вздохнуть и больше не думать об этой чертовой работе. До берега оставалось каких-то десять минут и тут она услышала странный рёв из кубрика яхты.
Алиса стало плохо только от этого рыка. Она все поняла. Чудовище, которое жило на острове, каким-то образом оказалось в яхте. Ей стало совсем не по себе. Господи, как же быть, нужно доплыть до земли. Очень не хочется встречаться этим чудовищем. Она вспомнила, что в сумке у нее была засохшая булочка. Чтобы можно было перекусить перед вылетом. Ведь деньги были на счету в банке, а на острове деньги были ни к чему. Рык все усиливался и Алиса стало совсем плохо. Как бы не потерять сознание от увиденного ужаса. Вдруг ей в какой-то момент почудилось, что это существо стоит рядом с ней.
Она обернулась, но рядом никого не было, пока вела яхту, все время оборачивалась, как бы это существо не вышло на поверхность. Хотелось доплыть без происшествий. Она почти причалила к берегу, как кто-то стал подыматься из кубрика яхты. Алиса, что было мочи, схватила сумку и выскочила с яхты, почти пришвартовавшись к берегу. Ей уже не хотелось ни видеть, не слышать, кто там мог находиться.
Она бежала со всех ног, было раннее утро, на пирсе никого не было. Она добежала до первого поворота, и увидела вдалеке такси. Она подбежала к машине, увидела спящего водителя.
- Откройте пожалуйста, мне срочно надо в банк и аэропорт.
Водитель открыл глаза и увидел, как девушка стучит в окно и очень сильно. Он приоткрыл окно и услышал срочно пустить ее в машину.
Когда крепко спишь и вдруг тебя обухом по голове, то всегда сложно сразу резко включиться.
- Девушка, вы на часы смотрели? Всего шесть утра, люди еще спят. А вам в банк подавай. Какой банк в такую рань? Они раньше девяти утра не начнут работать. Да и то не все банки так работают у нас.
- Простите, я не знаю сколько времени, я с острова приплыла, мне надо срочно отсюда уехать. Пожалуйста, давайте отсюда уедем быстро.
- Я конечно понимаю, что вы сильно нервничаете и вам куда-то срочно нужно, но мне проснуться надо и что-то выпить, чтоб взбодриться.
- Я вас прошу, давайте в городе выпьем, тут опасно оставаться, я серьезно.
Неожиданно водитель услышал страшный рык.
- Черт, что это? – вскрикнул водитель.
- Я прошу вас, давайте скорее, тут что-то ужасно творится. Скорее надо уехать.
Она прыгнула к нему в машину, и он надавил на педаль газа. Он сам так испугался, что скорость стала фантастической.
- А вы не сильно гоните, я боюсь разбиться.
- Простите, я что-то и правда испугался, сейчас сбавлю скорость.
Через пять минут они остановились возле небольшого кафе. Но было еще очень рано и попасть в него было невозможно.
- Я предлагаю вам немного поспать в машине. Сейчас у себя будильник на часах поставлю, как будет девять часов, я вас разбужу.
- Вы правда считаете, что в вашей машине можно выспаться, да?
Он отклонил ей кресло вниз, и Алиса сразу оказалось в лежачем положении.
- Ну хорошо. У вас получилось, думаю за три часа мы сможем отдохнуть.
Алиса отключилась почти сразу. Водитель смотрел на нее ещё несколько минут и тоже отключился.
- Алиса, здравствуй, надеюсь у тебя все хорошо? – Перед ней стояла её прабабушка.
- Бабушка, ты снова тут?
- Да Алиса, ты очень вовремя сбежала с острова. Там могло произойти несчастье. Сейчас проснешься и уезжай домой. Тут тебе оставаться опасно.
- Мне нужно зайти в банк, чтобы деньги перевести на свой счет.
- Обманул тебя профессор, ты не получишь денег. На твоем счете ничего нет и не будет. Всё что ты заработала, он уже присвоил себе. Поэтому он решил тебя заманить в ловушку, но ты вовремя выпуталась.
- Как это обманул? Я столько всего сделала, и я не получу ничего за год работы?
- Алиса, послушай меня, девочка моя. Планы у него были грандиозные в отношении твоих разработок. Слава Богу тебе хватило ума все ему не отдавать, но даже ту часть, что ты для него сделала, стоит большого труда. Я тебе сейчас посоветую срочно заехать в университет и все рассказать, как есть. Там очень замечательный руководитель вашей кафедры. Так ведь у вас это называется. Он знает, как сделать так, чтобы ты получила свои деньги. А теперь прощай и просыпайся, пора.
Алиса открыла глаза, на руке водителя зазвонил будильник. Она схватила его за руку и стала тормошить.
- Проснитесь, уже девять часов, пора идти в банк.
Парень открыл глаза, услышал, что сказала Алиса и посмотрел на него вопросительным взглядом.
- Девушка, я конечно все понимаю, что вам надо в банк, но я-то тут при чём? Выходите из машины и идите себе в банк. Или мне быть вашим сопровождающим что ли?
- Простите, я так сильно испугалась того что было в яхте, пока сюда добиралась, что боюсь уже каждого шороха.
- Так, а что было в яхте, что вас так сильно напугало?
- Там был настоящий монстр, который родился и вырос на том самом чертовом острове. Понимаете, я микробиолог, изучаю растения и их свойства в лечении на всякие болезни человека. Я закончила университет во Франции, должна была там работать по контракту, но мой преподаватель профессор предложил мне работать на закрытом от людей острове, чтобы все мои разработки были созданы в тишине. Он так посчитал правильным, я согласилась. Но он меня не предупредил, что на острове живут ужасный монстры, родившиеся на этом острове много лет назад. Может конечно он и сам не знал, но думаю вряд ли. И еще отпускать меня не хотел. Я должна была по контракту получить приличную сумму, но боюсь он мне ничего н заплатит.
- О, первый раз слышу о каких-то там монстров на острове. А вы точно уверены, что они существуют? Мне кажется, что это просто ваши страхи или выдумки.
- Нет, я одного сама видела, когда первый раз оказалась там. Он не был похож на нормального человека, а голова была ужасно большой. Это почти огромная обезьяна невероятных размеров. Они каким-то образом проникли в бункер, где я жила. Но потом их удалось оттуда выманить, чтобы больше они там не появлялись.
- Да, у меня даже слов не находится на ваш рассказ. Чтобы в нашей стране такое происходило, мне кажется это сказкой какой-то. Ну совершенное невероятной.
- Не дай Бог вам их увидеть, вы бы даже с места тронуться не смогли от увиденного ужаса. Пожалуйста, проводите меня в банк.
Парень пожалел Алису и решил ей помочь, раз такое свалилось не наго ранним утром, значит само провидение пришло в его жизнь. Кто знает, может когда-нибудь и ему понадобится ее помощь.
Алиса очень переживала и совсем не хотела верить в сон, неужели профессор и правда ее обманул, ничего ей даже не заплатил по истечению срока контракта? Спустя десять минут менеджер банка ответил, что никаких средств на ее имя не поступало почти год. Алиса была дико расстроена, ибо не было даже денег, чтобы улететь домой. Она судорожно стала звонить декану своего факультета и объяснять ситуацию. Через пол часа он ей перезвонил.
- Алиса, дорогая, не волнуйтесь, сейчас на ваш счет поступит небольшая сумма, чтобы вы могла добраться до нас пока что. Как только прилетите во Францию, сразу же найдите меня, мы с вами обсудим все детали происшедшего.
Она поблагодарила декана и была в шоке от происходящего.
- Простите, я даже не знал, что вы русская, вы так хорошо говорите на итальянском, откуда вы его знаете? – спросил водитель.
Алиса смотрела вдаль и даже не поняла, что он спросил, она не могла поверить, что профессор попросту ее кинул на такую большую сумму. Ведь столько трудов вложено. И в этот момент ее осенило. Она придумала план, с помощью которого сможет вернуть все свои разработки обратно. Профессор никогда не сможет воспользоваться ее трудами.
- А, что вы спросили, откуда я знаю ваш язык? Так это как-то само получилось, не знаю. Я легко изучаю любой язык. У вас слова очень простые. Легко запоминаются.
Парень очень удивился, ему в школе то было тяжко изучать родной язык, а тут иностранка так легко на нем общается. Он не стал вдаваться в излишние дебаты. Просто улыбнулся Алисе.
- Спасибо вам, что проводили в банк и последнее, можете меня довезти до аэропорта, я вам заплачу?
Алиса получила небольшую сумму, как и сказал декан, чтобы хватило долететь до Франции.
- Да конечно, надеюсь больше вам не придется ничего бояться.
- Очень надеюсь.
По дороге в аэропорт они ехали молча. Он не хотел задавать лишних вопросов, а Алиса совсем не хотела обсуждать с чужим человеком лишние проблемы. Неожиданно на мобильный пришла смс, «Алиса, ты когда будешь дома?», писала мама. Вот уж от кого так от неё она никак не ожидала получить такое. Она решила ее поздравить с рождением сына. «Мама, я скоро буду дома. А тебя поздравляю с рождением сына». Обратной смс не пришло. Значит мама и правда шокирована моим посланием.
- Ну вот, приехали. Надеюсь вы быстро долетите до Франции. Легкого вам перелета.
- Спасибо, и вам хорошего дня. Надеюсь, что вы никогда не услышите эти ужасные рыки.
Алиса обняла его, и направилась к стойке покупке билетов.
Ровно через три часа она была уже во Франции, а ещё через час нашла декана своего факультета.
- Алиса, я очень рад тебя видеть. Ты конечно очень опрометчиво поступила, согласившись с ним работать, да и еще на каком-то острове. Но думаю помочь мы сможем тебе. Ты главное не падай духом. Твои труды не пропадут. Особенно у нас. Ты помнишь профессора с кафедры хирургии? Так вот, он готов купить все твои разработки, разумеется, если они прошли у вас там на острове все клинические испытания. Насколько я знаю, лаборатория там достаточно мощная.
- Вы знаете, я бы не хотела пока никому и ничего продавать только из-за того, что все эти научные разработки принадлежать исключительно мне, и только я знаю, как и что должно работать. Я понимаю, что мои исследования могут помочь миллионам людей, но мне бы хотелось посмотреть тому профессору в глаза и сказать все то, что я о нем думаю. Так не поступают достойные и уважаемые люди в науке. Если есть настоящие и понимающие.
- Дорогая Алиса, вы еще очень молоды и не понимаете, как в этом ужасно большом мире все покупается и продается. Даже в науке есть свои беспредельщики, так их будем называть, которые ради очередного миллиона долларов готовы продать родную мать. Так что не удивляйтесь тому, что вы видите. Вы еще многого не знаете, думаю и знать вам это ни к чему.
Я вам сделал хорошее предложение, на первое время это вас очень выручит, а у вас в стране ваш труд никто так ценить не станет. Вы же понимаете, кто сейчас стоит там у власти, и все ваши труды пойдут прахом. Вам станет сильно обидно за ваше потраченное время и такие титанические исследования. Вам захочется кричать от бессилия и вам придется с этим смириться. И тогда вы все-таки примите правильно решение продать их в другие научные лаборатории для дальнейших исследований. Я окажусь прав, но вы потеряете время и уже вряд ли кто захочет у вас их покупать. На рынке будет достаточно много других разработок в медицине. А ваши данные будут сильно устаревшие. Не все так просто как вам кажется на самом деле. Это мир очень иллюзорен, вы должны это понять.
- Ах вот оно что, оказывается миру плевать на меня. Кто больше внесет вклад, тот больше и получает. Извините, но это не мой профиль. Я уверена, что в моей стране мои разработки найдут достойного члена Академии наук и мои труды не пропадут. Спасибо. Но деньги не всегда являются главным стимулом для продолжения моих научных разработок. Я найду способ пустить их в дело. И поверьте, дорогой декан, о моих работах узнает весь научный мир.
- Алиса, я только буду рад за ваши труды и буду молиться за вас, если позволите. Это ваш выбор, я уверен. У вас все получится.
- Спасибо. Всего вам доброго, я улетаю домой, сильно скучаю по своим близким.
Алиса вышла из универа, и решила больше никогда не посещать Францию, для себя она решила, с этой наукой для меня покончено. В своей стране я все равно добьюсь того, что хочу, а профессор еще получит от меня подарочек.