как мог

Гузель Дабаева
как мог забыть я твой голос,
как мог забыть вкус губ,
я держал дистанцию так долго,
прости, я был слишком глуп.

я сотни раз в тебя влюблялся,
словно ты последняя моя.
я отпустить тебя пытался,
но ты сама ушла.

я был зависим от общения,
хотел слушать тебя каждый день.
ты горела так ярко,
но «чем ярче огонь,
тем темнее тень».

ты мерзла постоянно,
я постоянно грел.
ты собирала души,
я это лицезрел.

ты танцевала танец смерти,
была проклята давным давно.
я закрывал глаза,
но понимал четко —
так быть должно.

я сделал свой последний выбор,
я взвесил все на весах.
я понимаю,
 мы давно  говорили
на разных языках.

мы жили в разное время,
я здесь,
а ты века назад.
здесь произошла ошибка,
нам встретиться было никак.
но нас столкнули лбами,
нас обманули,
бросили в петлю.
наверное, я больше тобой не болею.
я больше тебя не прощу.