Я оставлю всю себя здесь

Анна Каплинская
Я оставлю всю себя здесь.
Разберите меня на запчасти!
Я была здесь, а может быть есть..
Ну и в чем же тогда моё счастье?

Я останусь слезинкой воды,
И, наверно, туманом, росой,
Мною будут дышать сады,
Я гордиться буду собой.

Я - последний пламени блик,
Я погасну, исчезну, взлечу
И увижу божественный лик
По кому я так сильно грущу.

Я росточком могла бы цвести,
Пробивать хрупким телом асфальт.
Жизнь, наверно, могла бы спасти,
Завершая природный гештальт.

Я бы воздухом в небе была,
И была бы легка, невесома.
Невидимкой над всеми плыла,
И везде я была бы как дома.

Но я здесь!.. Я не воздух, не дождь,
Я лишь знаю как это красиво.
Я не царь, не слуга и не вождь,
Я печальна и тут же игрива..

Я ребенок забытый в толпе,
И пытаюсь найти теплоту,
Среди всех безразличных ко мне...
Я, наверно, так тоже смогу.

Всё потом, а сейчас тишина.
Ночь нещадно укутает тьмой,
Что изъянов любых лишена...
А СЕЙЧАС поиграешь со мной?