Письмо президенту

Сергей Колчин 2
Дорогой товарищ президент Владимир Владимирович!
 
     Меня тоже зовут Вова. Мне тринадцать лет. Последние два года я учусь в кадетском корпусе, куда меня пристроил папа. В целом там терпимо, только приходится прятать от товарища подполковника сигареты и телефоны. Особенно плохо бывает после конфискации сигарет. Тогда приходится обращаться к товарищу прапорщику и, если тот находится в расположении духа, то может ссудить щепотку жевательного табака. Отдавать приходится потом карманными деньгами и недоедать. Но это пустяки.

    Летом у нас не каникулы, как у обычных гражданских детей, а отпуск. Папа решил сделать мне приятное – он привез меня и свою новую женщину Ольгу на Сапсане в город с названием Санкт-Петербург (бывший Ленинград).

   В первый день мы ходили по соборам и площадям. Прошли 17 км. Во второй день мы обошли музей Эрмитаж (15 км). На третий день мы поехали в Петергоф, где произвели прогулку по парку и дворцам. Это еще 15 км. Короче, за неделю я прошел по городу и иным помещениям порядка ста км и стер обе ноги. Но плохо спалось мне не из-за этого, а из-за того, что во сне снились попеременно люстры, картины, статуи, фонтаны и товарищ подполковник.

   Докладываю, что народу в городе жуть. Особенно китайцев. При этом папа запретил мне общаться по телефону с друзьями и требовал, чтобы я внимательно смотрел по сторонам и наслаждался всякими разнообразными красотами.

  Можно представить всю мою радость, когда мы вернулись в Москву. Но папа разбудил меня ни свет ни заря, покормил чаем с бутербродом и повел в Третьяковскую галерею с целью закрепления пройденного материала.

  В очереди за билетами мы простояли до самого открытия, и с утомленными ногами я опять ходил по многочисленным помещениям с картинами всевозможных художников и мастеров вслед за экскурсоводом, так что дополнительно приходилось еще слушать разнообразные пояснения к висящим экспонатам, которые окончательно перемешались в моей голове.

  На другой день папа пообещал мне экскурсию в Пушкинский музей.

  Ночью, когда все спали, я подошел к папиной постели, чтобы поцеловать его в щеку, но чисто случайно уронил ему два раза на голову гантельку, которую он подарил мне на прошлый день рождения.

  Теперь я в спецприемнике. Товарищ президент! Прошу Вас, как кадет своего главнокомандующего, прикажите разобраться в этом недоразумении и велите вернуть меня в расположение, или в крайнем случае возьмите меня на поруки. Я во взводе лучший по отжиманию (125 раз) и третий по подтягиванию на турнике (15 раз).

   Обязуюсь впредь ничего подобного не допускать.

Кадет второго взвода третьей роты Первого московского кадетского корпуса
Владимир Петров.