Кот Булгакова

Вадим Басов
Огромный булгаковский КОТ БЕГЕМОТ реально жил в Саратове... Рассказываю эту историю со слов друга-бомжа Серёги, бывшего моего преподавателя в СГУ им.Чернышевского, который ночует то у меня, то у профессионального фотографа Анатолия (там на Московской, ближе к Волге напротив дома, где жила недолго и лихо управляла гусарами Елена Блаватская). Комуналка Анатолия соприкасалась (а потом стала его) с соседкой, оказалось любовницей Михаила Булгакова, когда писатель бывал в Саратове. Так вот у этой старухи (тогда она выглядела нештяк) был огромный реальный кот по имени Бегемот. Булгаков этого кота ввел героем своего романа "Мастер и Маргарита". Кто его не знает? В смысле кота... И даже я эту бабку помню. Я с Анатолем дружил и фотонюансы заодно у него познавал. Анатолий палец ко рту тогда прикладывал и "Тсс" шептал. И вот, когда эта загадочная старуха померла, Анатолий ее похоронил за свой счет. Но сразу после этого в комнате старухи поселились странные квартиранты, поперли много антиквариата, устраивали дьявольские оргии и милиция разгоняла всех, как могла. И кот тот многих серьезно ранил. А после пропажи кота и после приватизации той комнаты Анатолием, кот то один, а то и со старухой проявлялся в бестелесном образе... Старуху в виде привидения видели неподвижно стоящей у дома и смотрящей в сторону Волги. Булгаков к ней на пароходе прибывал и обещал вернуться... но не сбылось...

А что скажет мой дорогой читатель? Надеюсь лайк-то поставит и коментарий вставит, что мол врёт тут нам этот Вадим Басов, ишь какую байку придумал, чтобы комент выпросить. А то, глянь, всё равно подпишится на канал, де мол вдруг ещё что-нить ляпнет, а я пропущу залить ложечку дёгтя в эту врущую бочку мёда...

Нет, друзья! Такое самому не выдумать. Подписывайтесь и воздастся!

эту публикацию поместил в яндекс.дзен на своем канале: Стенгазета Вадима Басова. https://zen.yandex.ru/profile/editor/5e1201f078125e00b1ea43b8