Кот на крыше

Аннушка Берлиоз
Если кто верит в реинкарнацию, то эта история покажется ему естественной и совсем неудивительной.
Просто бездомный кот.
Чёрный.
Как Люцифер или как ты.
Но тебя нет. Есть ли в действительности Люцифер?
Кто знает, я пока не встречала, а хотелось бы, хотя не уверена...
Говорят, ему можно продать душу и он выполнит любое твоё желание.
Сколько стоит душа?
И самое первое мое желание это снова встретить тебя.
Хотя тебя нет.
Зато каждую ночь на мой балкон спускается чёрный кот с крыши.
Я живу на последнем этаже. Может поэтому.
И я не знаю, что мне с ним делать и как его назвать?
Роман? Люцифер? Васька?
Пожалуй назову нейтрально: Некто.
Именно так, не Никто, а Некто! В этом совсем иной смысл, правда же?
Он такой милый. Значит вряд ли исполнит мое желание.
А может притворяется, коты , они такие, хитрые.
А почему я решила, что он бездомный?
Такая холёная шерстка, от еды отказался, по всем признакам у него есть
хозяин.
Или хозяйка.
Но каждую ночь он спускается ко мне на балкон и даже запах табака его
не отпугивает.
Наконец я поняла в чем дело.
Вот же бывает : навыдумываешь себе всякого, Люцифер... смешно.
Реинкарнация, три ха ха.
У меня просто хроническая бессонница и я принимаю на ночь валериановые капли.
Потом выхожу на балкон покурить, а он тут как тут.
Не забавы ради, а эксперимента для, я наливаю ему в блюдечко молока и
добавляю туда эти волшебные капли.
А он даже не прикасается.
Странно...
Может у него непереносимость лактозы?
Заменяю молоко на воду, опять никакой реакции.
Кот-параноик, боящийся, что его отравят каким-то зельем?
Звонок в дверь, такой настойчивый, в двенадцать ночи, кто бы это мог быть?