На приеме у врача, молекулярная поликлиника

Садулова Нагима
Мы с Едиге пошли в молекулярную поликлинику. Одели перед входом 
бахилы. Он очень забавный в них. Пока стояли в очереди, Едиге играл. Там под одним
окошечком место оформлено в виде детской площадки. Пора было заходить, я его
позвала.  Едиге держал во рту пластмассовую игрушку . Я вырвала у
него и побранила не очень громко: “ Зачем берешь в рот?” Он понял видимо, что это
 грязная вещь, или моя брезгливость передалась  ему и  очень старательно  стал вытирать
рот  рукавом. Вытерла лицо и руки влажной салфеткой и  зашли на прием.
Врач хотела посмотреть горлышко деревянной палочкой. Едиге никак не хотел открывать
 рот.
“Едиге  - я говорю ему -   надо врачу показать горлышко.”
С очень большой неохотой он открыл свой ротик - клювик “ Горлышко красненькое.”
Сказала врач, и назвала моего внука “Партизаном.”
Зажимать ротик - это у него защитный рефлекс. Как часто приходится пить лекарства,  кушать,
когда нет аппетита.  И без конца он слышит: “Открой ротик! Открой ротик!”
Пока платила за прием,  Едиге  ушел на игровую площадку. Очень хорошо
строили пирамидки с мальчиком постарше. 
Я говорю: “ Едиге, я ухожу, пойдем домой.”
Никак не реагирует. Спряталась за стенкой и жду. Думаю все-таки выйдет.  Никакой
 реакции.  Снова заглянула на игровую площадку он продолжал играть.Тогда мне
пришлось вернуться и увести. Едиге протягивает мне руки, а в руках  полно
батареек. Я качая головой говорю: “Едиге! Нехорошо! Дома все батарейки растерял и
здесь делаешь тоже самое.”  И положила их в  коробку с игрушками.  А рядом стоявшая
 мама мальчика, только улыбнулась, глядя на моего внука.