Перевал

Александр Кондрашенко
Здравствуй дорогой друг.

Я простой, высокооколосолнцевый и близкоблизкозвездный, в туманах купающийся и целующий облака. Перевал я вообщем.

Вижу как вы карабкаетесь. Вижу капли пота и слова непечатные слышу. Так что ж вы? Кто тянет? Нет. Ползёте. ТАщите. Свои тела тащите, души и мечты. Всё свое как говорится.. А что? Всё правильно.  Владимир Семёнович говорил вам, вот и лезете ко мне. Точнее через меня.

А у меня для Вас сюрприз! Есть цирк и долины внизу лежащие. Пики снежные и много премного. Есть озеро. Утка. Вода ледяная и зелёная как драгоценный нефрит.

А вы молодцы. Не оставляете меня одного, ни зимой ни летом. Ни в жару, ни в дождь. Вы молодцы, люди с рюкзаками. Только чур не молчать на мне! Я слушаю ваш счастливый крик. О, как вы кричите! Всю жизнь молчали, и вот. Во всю мощь лёгких. С далёким эхом разлетается звук. Так что камни на мне дыбом встают и шевелятся. Так держать!

Некоторые же молчат, но от их души звук сильнее. Молчат и слёзы на глазах. Особенно у тех, кто первый раз поднял пятую точку и пришёл. Не смотря на-"страшно", "далеко", "не смогу".

Слушаю ваши разговоры вслух и про себя. Восхищаетесь горами, природой, землёй Матушкой. А кто и Создателя вспомнит, помолится. Вот и Крест в спину воткнули. Пусть, мне нравится, я не против, я только за.

Я скучаю по этим беседам со мной и Богом.

Бывает зарядит снег с дождём и вы где то пропадаете. Ваши спины не любят мокнуть. А моей спине снег, дождь и солнце хоть бы хны. Я твёрдый.  Вам сложно, вы мягкие. Часто плачете на мне. Я обнимаю вас облаками, глажу по щекам тёплым ветром, ласкаю ароматом трав. Вы маленькие, но такие сильные. Завидую вам белой. Как тот снег на пиках Восточных Саян. Снежные шапки знойным летом. Как пломбир в жару. Притягивают они взгляды и манят.

Вы видите за секунду своей жизни столько интересного. Я же лишь цирк, вечно снежные Пики, долину и озеро.  Если бы не вы, давно зачах и уснул бы. Но у меня есть мужественные люди, а у вас есть я. Смотрю на мир вашими глазами. Радуюсь помаленьку однако.

Я старый как мир, вы же всегда разные.

Вот маленькая пичужка, девочка лет семи. Лицо раскраснелось как после бани, ползёт. Гляди. Умница моя. И родители молодцы, не лезут к ней. Молчат с советами. Кряхтят потихоньку сзади. Ползи девочка моя, сбивай коленки. Несёт рюкзачок, как в школу собралась. Там шоколадки и орешки, сухие вещи. Правильно! Надо часто перекусывать когда меня штурмуешь, переодеваться в сухое. Характер мой у тебя будет. Вдыхай мой воздух, наполненный запахом Саган Дайля, напоенный разнотравьем и запахом горячих камней. Моя милая.

Вот идёт старик. Весь седой и с посохом. Ему на днях восемьдесят восемь. А он идёт улыбаясь встречным. Говорит им тёплые слова и желает всем здравствовать. Он решил так, - умру, а перевал мой! - Да отче, я твой,  ты взял меня. Взял как и бесчисленные вершины твоей жизни. Дети, внуки и много других заслуг. Настоящих мужских, красивых, хороших дел. Всего и не перечислить. Не смотря на возраст,  не смотря на восхищённые взгляды, не смотря на то, что дико болят ноги и поясница. Идёшь не кланяясь невзгодам. Не кланяясь смерти.

Она смотрит и думает. - Умру я скорее, чем этот старик. Бывает конечно какой нибудь "руковод", не рассчитает силы и погоду, взбухнут реки и пойдёт снег в июле-августе. Тут я кого и подкошу. Как в 2013 году, сразу троих женщин взяла. Не дошли они до противоположного берега. Но это скорее исключение из правил. Пойду в город, там много лежащего и ждущего меня человеческого мяса. Там моя коса и умоется кровью. Здесь нет мне места, нет здесь моих жертв.

Вот лошадка со старым бурятом. - Здравствуй хороший мой. Пятый раз идёшь в этом году. Понимаю, хлеб на ёлках не растёт. Идут сзади твои работодатели. Голландцы. Высокие и молодые. Смотрят широко открытыми. Пусть платят. Деньги- ничто. Чувствую, многие знают это. Они тоже.

Сигареты и спирт, чай с травами в термосе. Ну ладно, плесни и мне дорогой. Побурханим. Не забываешь меня. Закурим, пусть твоя лошадка отдышится. Вон как бока ходят, ноги в крови. Кровь стекает по копытам на мои камни. Камни у меня острые. Не буду я мягким и пушистым. Иначе равнина и климат иной! Простите меня, не могу ни чего изменить. Да и не просит ни кто. Сильные.

Меня родила земля, а её большой взрыв. Чувствуете энергию моих родителей? Они большие и тоже вас любят. А тот Кто дал энергию рождения тоже смотрит на нас и любуется. Здесь Он всегда отдыхает взглядом. Он видит свой Образ и подобие в вас.

Слово! Вначале было слово!

Вот я и написал вам письмо, слово передал. Нашел душу, которую попросил поведать мои тревоги и мысли. Буду отдыхать и ждать вас снова.

Приходите. Воспитывайте себя до старости, не жалейте. Ведите детей, а они приведут своих и помянут вас добрым словом. И меня не забудут. До скорых встреч мои родные люди. Дайте старикам порадоваться. Создатель, Земля и я, ждём ваших побед. Побед над своей немощью, грехом и суетой.

Моё имя- Шумакский. Рост две тысячи семьсот шестьдесят метров. Возраст не помню, да и вам ни к чему. Все мы движемся к вечности. Время и возраст там не существуют!

Жду вас!

Придите и возьмите мою энергию если сможете!

Удачи!