ИВЛ 39 Предмет веры 2

Сергей Бурмистров
Зевс влюбился. Он приходил к любимой и в виде лебедя, и в виде быка, но девушка не отвечала взаимностью. Дика, так звали девушку, говорила: «Фу, как пошло! Я не страдаю зоофилией!».
Зевс сгоряча кинул в неё молнию, но промахнулся. «Заболел я, что ли?» - сказал Зевс. Он не понял, что произошло на самом деле.
Девушка не испугалась и спокойно пошла по своим делам, восхитительно покачивая бёдрами. 

Зевс решился. Он представлял себе гнев Геры, но любовь была сильнее. Он махнул рукой («будь что будет!»), спустился вниз, упал перед девушкой на колени в собственном божественном обличье и пригласил девушку в гости – на Олимп.
Не спрашивая других богов!
Девушка милостиво согласилась. Зевс был счастлив. Он представлял, как всё покажет ей, напоит амброзией, и она…

На Олимпе девушка сказала:
- Ну, всё, спектакль окончен, я – здесь! Я – посланница Демиурга, начальника всех богов Земли, если вы ещё об этом помните…
Зевс был удивлён. И самое страшное, чувствовал: она не врёт, она права.
- Я – богиня Справедливости, - продолжала Дика, - а сейчас – я ваш воспитатель. Демиург недоволен вашими капризами, Олимпийцы! Справедливость – вот что должно быть, а не ваши личные предпочтения! Вас послали управлять, а не впустую радоваться жизни! А ты, Зевс, в первую очередь иди и помирись с Герой! Демиургу надоела твоя похоть!
- Да, но… - начал Зевс.
- Как хочешь, так и мирись! У тебя ещё много работы! – отрезала Дика, отвернулась и пошла – инспектировать Олимп и знакомится с остальными богами.