Бои без правил 8 глава

Эмми Звездина
                БОИ БЕЗ ПРАВИЛ

                The strongest survives


                8 глава               

                *****

– Тейн! Сиди! Тебе нельзя пальцы ломать! – Лала подымаясь, шепнула ему на ухо.

За минуту девчонки уложили восемь человек, сломав всем шеи. Бандиты не успели сделать ни одного выстрела, опрокинув только два стула. Мойша не понял, что это было, приготовившись к большому погрому.

– Ребята! Помогите погрузить их в машину! – Лейла, поправив два стула, потащила с сестрой одного к двери. Открыв задние створки, они закинули его в машину. Тейн с Мойшей последовали их примеру. Через две минуты погрузили всех бандитов.

– У тебя хорошие подруги! – Хозяин кафе пожал Тейну руку, и представился. – Спасибо вам, девочки! – Мойша повернулся к ним. – Только боюсь, что бы Али не узнал! Это его люди! Через каждые два месяца они грабят меня! Потом устраивают погром, разбивая витрины, и уезжают. А я неделю всё восстанавливаю! Так что, я ваш должник!

– Успокойся! – Лейла дотронулась до его плеча. – Сейчас я отгоню фургон от кафе. И никто ничего не узнает! – И она пошла к машине.

– А кто этот Али!? – Тейн обратился к Мойше.

– О! Это очень опасный человек! Он король бандитов! – Мойша наливал новый кофе. – Его люди грабят всех! Воруют девочек, а потом продают их в рабство! Продают наркотики! Они кормят полицию, а она их прикрывает!

В это время вернулась Лейла, и присела за столик.

– Если вы не против, то, я вас угощу хорошим коньяком! – Мойша поставил на столик бутылку и тарелку с пирожными.

– О! Спасибо! – Лала, посмотрев на сестру, взяла одно. – Нам бы ещё пару бутербродов с ветчиной, если есть!? – Она перевела взгляд на Мойшу. – Мы оплатим всё!

– Да! Конечно, есть! – Мойша удалился, и через минуту принёс шесть бутербродов.

– Это для нашего друга, который в машине! – Лала улыбнулась, обворачивая бутерброды салфетками. – Они ему очень нравятся!

– Сдачи не надо! – Тейн подал ему тысячную купюру.

– Нет! Ребята! Я не возьму с вас деньги! – Мойша отстранился. – Это мелочи, по сравнению, что вы для меня сделали!

– Не возражай! – Тейн привстал, и сунул купюру ему в карман. – Будем друзьями!

– Хорошо! – Мойша опять удалился, а через две минуты подошёл с пакетом. – Здесь коньяк, ром и две плитки шоколада! Мы уже друзья! – Он подал пакет Лале, а она, улыбаясь, пожала ему руку. – Вы удивительные люди! Наверное, неместные!?

– Да! Примерно так! – Лейла допив кофе, поднялась! – Тогда, я сейчас угоню фургон в другое место, подальше отсюда! А ты, сегодня бандитов не видел, и нас тоже! – И она подала ему руку.

– Я всё понял! – Он пожал её. – Ещё раз спасибо!

Лейла закурила, ожидая сестру у двери. А Лала, добавив в пакет пирожные, бутерброды и коньяк, посмотрела на  Тейна.

– Мы торопимся! – Они вместе поднялись, и, помахав Мойше, вышли на улицу.

– Вы клёвые девчонки! Благодаря вам я сегодня стал миллионером! Мы, с моим другом сделали ставку на Сару! – Тейн надел рюкзак и закурил. – Мне так жаль с вами расставаться! Оставьте хоть телефончик!

– Ты тоже классный! – Лейла, глянув на сестру, улыбнулась. – Ладно! Записывай! – Она назвала номер. – Тебя подвезти?

– Нет! Я ещё пройдусь по магазинам!

– Ну, тогда пока! – Соединив три кулака, они разошлись.

– Садись за руль! – Подойдя к машине, Лейла направилась к пассажирскому сиденью. – Нам надо обсудить дальнейшие действия! – Она села рядом. – В фургоне было три кейса! – Начала рассказывать сестре. – Два с деньгами, а один пустой! Вот они, возле Бэна! – Она показала на них рукой. – Ещё из карманов выгребла сто сорок восемь тысяч и положила в пустой кейс!

– О! Классно! – Лала, прикурив две сигареты, одну дала сестре. – Значит, третий кейс они собирались наполнить у Мойши!

– Вот именно! – Лейла сделала паузу, глубоко затягиваясь. – Выходит, что Жерар не соврал! Один они наполнили у него, а второй ещё у кого-то! Но, это ещё не всё, о чём я хотела сказать! – Она выпустила струю дыма, и стряхнула пепел под ноги. – У меня какая-то моральная неудовлетворённость! Я не знаю, как это объяснить! Хочу Али наказать! Ведь это он и Грэг забрали деньги, которые я заработала, рискуя жизнью! Грэг уже наказан, а Али сидит дома! Но надо решать быстро! Он ждёт фургон!

– Я тебя поняла, сестрёнка! – Она серьёзно посмотрела на неё. – Примерно так! Стоит нам заняться каким-то делом, получая прибыль, то Али сразу начнёт нас грабить, как и всех! Вот, чёрт! Очень рискованно! – Она затушила окурок, и прикурила новую сигарету. – К такой операции надо готовиться! Мы не знаем, сколько в доме охраны, расположение комнат и камер наблюдения! – Она на секунду задумалась. – Но, время работает на нас! Сейчас есть шанс заехать на фургоне! А вот выйти!? Можем остаться там навсегда! – Лала потёрла пальцем переносицу. – Ладно! Я согласна! Что, мы даром служили в спецназ!? Хотя, там была война, а здесь надо делать скидку на криминал!


                ***** 


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ: