Дух Лихолесья

Алвена Линн Талли
На опушку леса мягко опустился желтоватый лунный свет. Это предзнаменование ночи увидели трое путников, которые неспешно прибрели сюда по извилистым тропам древнего леса. Они спешили на освещенный тусклым свечением луг, чтобы устроить ночлег.

Путники ведут себя спокойно и уверенно. И это несмотря на то, что в лесу обитают дикие звери, которые рыщут в ночи и охотятся, выслеживая легкую добычу. Но для многих хищников три гнома ростом с метр – это совсем нелегкая добыча. Ведь они не просто гномы, а гномы-воины.

Расположившись на мягкой траве, гномы начали вглядываться в звездное небо. После недолгого молчания, немного отдохнув, они начали травить друг другу байки из их жизни. Опушка залилась их басовитым хохотом. Казалось, дремучий лес настолько крепко спит, что даже их громкие голоса и несдержанный смех неспособны разбудить лихо, спящее в глубине густой лесной чащи.

Но их веселье внезапно прервал холодный порыв ветра, исходящий со стороны темного леса. Уханье сов оповестило незваных гостей Лихолесья о том, что они кого-то разбудили. Треск сухих веток дал понять путникам, что к ним приближается лихо. Гномы схватились за свое оружие, дабы встретить его как подобает воинам. Гномьи секиры взмыли вверх, ожидая своего часа. Глаза воинов засверкали доблестью, а их души, будто не знали, что такое страх.

– Выходи, лесная ты поганка! Гномы Опальих гор не знают страха! В атаку!!! – воинственно заулюлюкали все трое.

Они ринулись в бой с недремлющим существом Лихолесья. Оно еще не успело выйти из лесной чащи, но воинственные гномы не привыкли прятаться от врага – они всегда атакуют первыми. Гномы вбежали в темный лес, куда лунный свет с трудом пробивался. Они бились со злом вслепую.

– Где ты, чудище лесное? Выходи и сразись с нами! Покажись! – сбившись с сил в слепой схватке, промолвили гномы, но им никто не ответил.

Гномы еще какое-то время настороженно постояли на одной из узких лесных троп. Совсем уже не ожидая встретить какого-либо противника, они решили, что это была ложная тревога и никакое лихо так и не пробудилось. Уже на выходе из леса гномы невольно оглянулись назад. Они увидели вспышку света, из которой появилась прекрасная девушка в просторных белых одеяниях. Она заговорила с ними.

– Приветствую вас, гости Лихолесья! Я хозяйка этого леса! Вы забрели на опушку моего леса в поисках ночлега. Так почему же вы не спите? Если вы хотите быть в безопасности, то ночью здесь шуметь не стоит. Вы можете разбудить лихо, которое не подчиняется никому, и даже мне. Возвращайтесь на луг и засыпайте крепким сном. Не будите лихо. А я как хозяйка леса буду охранять ваш сон, как я охраняю сон других его обитателей. Духи Лихолесья никогда не спят. Они помогают мне оберегать все живое, что в нем есть...

Гномы были ослеплены ярким светом и будто околдованы ее речами, поэтому они не стали спорить с ней и молча повиновались каждому ее слову. Послушные воины сложили оружие и вскоре уснули на мягкой луговой траве. Прекрасная девушка, убедившись, что гномы крепко спят, обратилась в то самое лихо, которое они ранее ожидали во всеоружии.

Темная газообразная тень нависла над спящими гномами, разинув свою бесконечно огромную и глубокую пасть. Она намеревалась проглотить отважных воинов, которые спали неестественным сном и не подозревали о нависшей над ними опасности. Лихо раскрыло свою пасть как можно шире, чтобы с легкостью заглотить одного гнома за другим.

В этот момент будто издалека начали доноситься чьи-то голоса, словно хор прекрасных дев напевал песни, ласкающие слух. Пение девушек приближалось к лугу, где спали гномы. Там же находилась и страшная тень, желающая их поглотить. Сначала эта тень не обратила внимания на пение дев, но когда оно стало более отчетливым и громким все изменилось.

Лихо обернулось на голоса девушек, которые уже оказались на лугу. Это были прекрасные лесные фейри. Они пели нежнейшие песни, хватающие за душу своей чистотой. Фейри увидели, что лихо задумало съесть гостей их леса и решили помешать этому. Лесные прелестницы начали петь совсем другую песню, которая позволила спящим воинам пробудиться от тяготеющего сна и увидеть, кто застал их врасплох.

Гномы, очнувшись ото сна, схватились за свои секиры и принялись махать ими во все стороны, пытаясь покончить с газообразной тенью раз и навсегда. Но не тут то было. Оружием ее не возьмешь, ведь она не из плоти. Фейри же в это время прекратили свое пение и принялись танцевать странные танцы. Выполняя то или иное па, они будто использовали магию, при помощи которой прогоняли лихо обратно в дремучий лес. В самом скором времени так и произошло. Тень убралась в чащу Лихолесья, а фейри остались поговорить с незваными гостями, которые чуть не стали ужином Духа Лихолесья.

– Дорогие гости, будьте осторожны! Лихо никогда не дремлет, особенно в древних лесах. Оно рыщет ночью в поисках добычи и пойдет на все, чтобы заполучить желаемое. Оно сильно и могущественно, но оно не является хозяином этого леса. И никто из обитателей леса не владеет им. У Лихолесья только одна хозяйка – Матушка-Природа! – пропели прекрасные лесные фейри. После этого красавицы удалились в лес, оставив гномов в одиночестве и в безопасности.