Городу

Леонид Глаголев
Да, случилось,
          конечно, случилось,
Только всё не понять никогда,
Мне оказана странная милость -
Навсегда покидать города.
Мне же думалось, где бы я ни был,
И в каких бы краях я ни жил,
Возвращусь.
         Мой загаданный выбор –
Умереть, где когда-то любил,
Где судьба и ласкала, и била,
Но однажды хватила за край:
- Чтобы сердце твоё не остыло,
Уезжай от него, уезжай...
И когда в полнолуние ночью
Для встревоженной снами души
Скажут просто:
             - Билет не просрочен,
Остаётся денёк, поспеши...
Я войду,
              но меня не узнают,
Я спрошу,
          но не вспомнят меня,
У чужого и светлого мая
Для меня не найдётся огня,
И тогда в полнолуние ночью
Я останусь навеки с тобой,
Мой билет никогда не просрочить,
Жаль, что это случится весной.

                27. 12. 2015.