Для издателя в России, которого я ищу более 10 лет

Александр Дорский
Для издателя в России, которого я ищу более 10 лет
Никак не могу успокоиться по поводу того, что Запад считает СССР (весьма впечатляющую часть истории России) страной, позорящей Человеческую Цивилизацию (в то время, как должен бы был поучиться порядочности у большой части её населения в те моменты, когда эта страна испытывала взлёт духовной энергии). Но бывший советский народ так изменился после распада СССР, что не только не скорбит в своей массе, что в их стране снова можно говорить о том, что среди населения этой огромной, недавно могучей страны высветились граждане и второго, и третьего сорта (как не крути, но они и униженные, и оскорблённые), ибо для процветающего слоя населения (с богатством, немыслимым в СССР), те просто недочеловеки.
Возможно, я высказался резковато, но появившееся безразличие к своему чувству собственного достоинства у некоторых людей лично меня просто убивает. А связываю я это с тем, что в СССР они были совсем другими людьми, но после того, как ту страну ликвидировали, оболгав и извратив многое, что было в той жизни, люди, о которых я говорю, явно пребывают в апатии в общественно-политическом плане (что питает раскол в обществе, сильно подорвав крепость нации), а такие люди в "прекрасное будущее", горя энтузиазмом, не побегут, о чём говорят "оптимисты".
Цикл романов, которые создал созревший во мне виртуальный писатель А. Дорский (рождённый весьма причудливыми обстоятельствами – я имею в виду то, что родился в абсолютно отличном от всех других стран мира государстве, прожил в нём, на мой взгляд, весьма примечательную жизнь, и вдруг, как обухом по голове (когда я уже подходил к пенсионному возрасту), её уничтожили – так вот довести до широкого читателя (указанные романы) оказалось совершенно невозможно. В них нет ничего кроме правды о том, что в последний период существования СССР была вполне приемлемой обителью для многих простых людей, которые в полной мере  обеспечивали себя чувством собственного достоинства (которое всегда было в России в большой цене), и я убеждён, что эти романы (не один-два, а все 15), будут очень полезны для правильного толкования всей истории России (а не только её в роли СССР). Не собираясь сдаваться в связи с тем, что я со своим литературным творчеством наткнулся на глухую стену, которую соорудили либералы, пытался пробить её с помощью Интернета, который придумали вроде для того, чтобы торжествовала ДЕМОКРАТИЯ (ибо другого оружия защитить уничтоженную страну у меня нет), я стал строчить туда статьи соответствующего содержания в надежде напасть на издателя, который поддержит мой творческий вклад в дело восстановления авторитета страны СССР – но пока моё оружие (романы А. Дорского), как говорится, "висят на стене не выстрелившей винтовкой".
Либералы, а только кое-кто из них активно реагировал на мои статьи (я имею в виду статьи А. Дорского), уверенны, что похоронили историю СССР навсегда, и мои потуги что-то изменить им смешны! Но повторю то, что многократно утверждалось в статьях: сила либералов в мощной поддержке их усилий по опорочиванию СССР определёнными кругами  процветающих стран Запада, которым Россия всегда была поперёк горла, а уж СССР их достал так, что и разгром основных сил фашистской Германии, которая (если бы СССР вдруг оказался в нейтралитете, то есть Гитлер не полез бы её уничтожать) их бы потрепала так, что сейчас была бы совсем другая история мира, но они этот факт не только предали забвению, а описывают Вторую мировую войну с полностью искажённым сценарием. И в своём чёрном деле Запад неумолим, продолжая "капать на мозги населениям тех стран, которые лояльны к России", в том плане, что, мол, большего агрессора в этом мире, чем Россия, нет; а СССР был самой уродливой формой, в какой существовала Россия за всю свою историю.
Я же (точнее А. Дорский) полез со своими романами о стране СССР, представляя её населённой нормальными людьми, у которых долгое время были трудные судьбы, но народ сумел преодолеть невзгоды, и страна, как говорится, "пошла в гору" в смысле наращивания в ней благополучия для жизни людей. Невзгоды же, что очевидно, диктовались целым рядом обстоятельств, как бы унаследованных от предков, которые создали в незапамятные времена непохожую на другие страны Россию, которую кто-то любил, а кто-то ненавидел, что не должно вызывать особые кривотолки (мнения всегда будут разные). А то, что, в конце концов, эта Россия (в виде страны СССР) превратилась во Вторую державу мира по могуществу, каковой прежде никогда не была, это кричащий факт, тем более что большинству её граждан это пришлось по вкусу…
Вот в какую я "влез историю"! Моё отношение к этой стране и в целом к России подробно представлено в указанных статьях в Интернете, но, как сказано выше, огромное количество статей (под две сотни), оказались в качестве защитника уничтоженной страны холостым выстрелом. Ни один издатель (и вообще скобящий об уничтожении правдивой истории СССР), по поводу моих усилий установить справедливость не просто к особой, уникальной стране, а ко всем тем людям, кто отдал все свои силы, а многие и жизни для её возникновения и существования в течение какого-то срока, – никак не прореагировал.
Но я не верю, что в России не найдётся ни один человек, совесть которого неспокойна в связи с тем, что и он тоже проглотил пилюлю (которыми либералы "накормили" бывший советский народ, исказив – при попустительстве практически всего народа – представление об их жизни в недавнем прошлом), и все спокойненько себе живут, удовлетворяясь разговорами на эту тему. Скорбящие по исчезнувшей стране, конечно, обвиняют уничтожение СССР, но мол, "поезд ушёл и что теперь махать руками". Но то, что сделали с историей СССР – это не просто преступление, по поводу которого порядочному человеку достаточно посетовать. Это надо назвать так: "грубой ложью обрубили историю всей той России, которая кувыркалась по крайней мере пару веков, втягивая в беспощадную битву за почитаемую в России особым образом справедливость сотни и сотни лучших людей этой страны". Отказавшись же от своего прошлого (а выкидывая революционные события XX века страна "теряет своё лицо", превращаясь в абсурдное образование), и говорить надо не о том, что в результате современной России нечего наследовать от предков, а о вандализме к СССР.
Повторю в очередной раз: новый СССР не появится, это уже пройденный этап – надо идти вперёд! Но история России, с её XX-м веком – это есть ФАКТ, который должен быть отражён во многих томах академического издания, описывающего историю России (благо, многое из прошлого уже запечатлено достойным образом).
Кто-то наверняка скажет, что это наглость думать, что, романы какого-то А. Дорского могут что-то представлять собой в пользу ВЕЛИЧИЯ России, с её феноменальным историческим путём! Да, в романах А. Дорского представлена жизнь простых людей, но это главный аргумент в пользу этой страны – как способны жить на этом свете такие люди!
Повторюсь для тех, кто не читал статей А. Дорского в Интернете или сделал это очень бегло. Совсем коротко о своих недавних мытарствах, связанных с тем, что я бросился на старости лет в литературное творчество, "убитый" уничтожением моей страны. Я попытался кое-что издать, но обстановка на постсоветском пространстве была такая нетерпимая к СССР среди ПРАВЯЩИХ БАЛ после её уничтожения, в сфере идеологии и культуры, что все мои усилия "ушли в песок." Я хотел только одного: "отмыть историю СССР от мусора", вернув правдивое, честное и глубокое (главное в той истории) понимание жизни в той стране. Я издал в Киеве три романа из цикла "О жизни советских людей", практически не редактируя (а написаны они самоучкой). И поскольку о распространении их в Киеве нечего было и думать, направил  один за другим на Конкурс Бунинской премии (которую либералы не подмяли полностью под себя). Это легко проверить, что Попечительский Совет этой премии, который отбирал на конкурс художественные произведения весьма тщательно, провозглашая в Условиях конкурса отбор только тех произведений, которые "вносят значительный вклад в русскую литературу и культурную жизнь". Как я сказал, я это сделал трижды.(в 2009, 2011 и2013 годах), и все три раза мои романы включали в списки книг, принятых на Конкурс. Мне кажется, этот факт должен был заинтересовать тех, кто любит русскую литературу. А то, что Жюри конкурса проигнорировало романы о стране СССР, нечего удивляться, ибо во "влиятельных" литературных кругах тема о жизни в СССР считалась неприличной, так как с этой страной связали радикальных большевиков, которые, якобы, только то и делали, что издевались над приличными людьми, с упоением внедряя в стране репрессии. Кстати, в Председатели такого престижного Конкурса мог попасть только человек, ненавидящий СССР. Романы же Дорского погружали читателей в мир, который, как уже сказано, либералы считали преступным и рьяно уничтожали о нём память. В каждом же романе в заглавии, представленном на конкурс, была аббревиатура  – СССР, чего оказалось достаточно, чтобы отвратить от них либералов.
Думать, что я был идиотом, не стоит – просто я не мог поверить, что в немалом числе людей, с которыми я жил бок о бок, таилась звериная ненависть к моей родине, но потом пришлось признать этот факт, ибо от меня шарахались абсолютно все литераторы, не только либералы, но и те, кто вроде радикальными либералами не были. Могу прямо сказать, что за всю историю моего литературного творчества со мной в контакт вступил только один литератор и издатель – Главный редактор журнала "Нева" в С.-Петербурге, Б. Н. Никольский, который не просто одобрил моё творчество, но и взялся отредактировать первую книгу: "Исповедь киевлянки или похождения праведницы", которая потом станет четвёртой в цикле романов А. Дорского "О жизни советских людей в СССР". Но до выхода из печати этого романа он не дожил: с ним произошло нелепое, дикое, бытовое происшествие, И я лишился единственного человека, который был готов помочь мне войти в литературу. Больше таковой мне на жизненном пути не встретился.
Волей случая во время распада СССР я оказался жителем Украины, и так врос в научно-техническую деятельность в Киеве, поддерживая тесную связь с Москвой, Ленинградом и предприятиями космической отрасли в других городах СССР, что упустил время вернуться в Ленинград, где сформировался в того человека, каким являюсь и сейчас. Думаю, не надо объяснять, какие у меня шансы стать писателем в данное время, где я живу в идеологическом вакууме.
Поскольку ситуация в России всё же меняется, во мне  продолжает жить надежда на чудо, которое подарит мне издателя романов А. Дорского. Человеку, который может стать их издателем, но моих статей в Интернете не читал (повторю эту фразу ещё раз), совсем коротко  отмечу, что первый роман в цикле (который я посылал на Бунинскую премию), требует редакции, и назвать  его я хочу по-другому: "Красный проект" В нём история СССР начинается не с самого начала, а с появления на свет главного героя перед началом Великой Отечественной войны, то есть речь практически о последнем поколении, прожившем в этой стране и её похоронившем.
"Красный проект" – символическое название последнего этапа жизни людей в СССР, после жестокой битвы с Фашизмом, когда страна СССР станет впервые в истории Второй державой в мире по могуществу. Персонажи романов – простые люди, трудовой люд, составлявший большинство в советском обществе. Главный герой, как уже сказано в статье, сформировался в Ленинграде, что имеет особое значение, ибо этот город внёс большой вклад в формирование "особой стати" советских людей.
Следующее важное, что надо отметить о содержании романов А. Дорского: в них не просто представлена весьма широко картина жизни простых людей, а как жителей России (Российской Социалистической республики – тоже многонациональной) так и Украины, живших в одном государстве, ибо книг с оценкой того, как жили люди в Украине и в России, в общем-то не писали. Романы, о которых речь, эту тему осветили особым образом, затронув и тот момент, когда СССР ликвидировали и Украина впервые в своей истории стала самостоятельным государством со всеми вытекающими из этого последствиями. По понятным для многих причинам А. Дорский деликатно обходит тему роли радикальных националистов, тем более, что в СССР они вели себя в своей массе, как говорится, "тихо", а многие из них даже имели билеты членов КПСС, получить которые можно было только дав клятву "верно служить идеалам коммунизма".
И вообще СССР это особый случай, когда надо опираться в описании истории страны не на элитный слой (в котором было всякое, и отрицательное возведено в основу критики), а на народ, с помощью которого "лидеры страны" превратили Россию в особое государство, которое пережило невероятные испытания, ибо без них та страна не перемолола бы все напасти, которые на неё обрушились, и не сохранила бы себя, в конце концов, став одной из великих держав в мире, против воли самых процветающих стран (правящих в них кругов). Россия же, как это многократно подчёркнуто в статьях А. Дорского в Интернете, совсем другая страна, и, превратившись в СССР, она потрясла МИРОВОЕ СООБЩЕСТВО, и просуществовала таки какое-то время в виде суверенного государства...
Не премину сказать и о том, что о коммунистической идеологии, которая по-прежнему в центре критики, теперь уже вообще смешно говорить серьёзно, ибо уже очевидно, что в СССР перед её уничтожением этой идеологией "игралось большинство населения СССР", ибо от тех коммунистов, которые когда-то вроде жаждали мировой пролетарской революции, не осталось и следа. На постсоветском пространстве ПРОИЗОШЁЛ ОБЫЧНЫЙ ПЕРЕДЕЛ ВЛАСТИ,  имело место создание на постсоветском пространстве слоя богачей, без которых нет в мире ни одного государства. И так это и надо трактовать, а не делать из тех, кто пришёл к власти, развалив СССР,  особых сверх-человеков, которые вроде  переломали хребет той системе, которая когда-то навела ужас на всё то человечество,  жившее в материальном достатке.
Не удержусь сказать, что и в Украине многие националисты ведут весьма нешуточную игру, позволившую многим прежде незаметным людям пробиться в элитный слой, обеспечивающий им такой уровень благосостояния, какого в СССР они не добились бы никогда. Так что теория К. Маркса и Ф. Энгельса, как говорится, полностью провалилась, ибо противодействие  образованию слоя богачей нынешний пролетариат,  на который создатели коммунистической идеологии делали ставку, показала свою несостоятельность. Но это просто к слову. Статья же о другом, о России, особой стране, каковой в мире никогда не было. И о том, что кто не одобряет вроде развал СССР и продолжает считать, что этой стране прямой резон оставаться именно особой страной, ибо поддавшись либералам, которые рьяно поддерживают стремление правящих кругов Запада вытравить из России её МЯТЕЖНЫЙ ДУХ, толкающий её на особое существование в этом мире, но по сути "сидят сложа руки". В статьях А. Дорского многократно повторялось, скажу об этом и здесь: в России много умных людей, которые прекрасно понимают, что эта страна со своим особым достоинством не впишется на равных в число процветающих стран Запада, а почти наверняка исчезнет с географической карты, пойдя во всём на попятную. К слову сказать, что понимали это и те иностранцы из слоёв царствующих особ, которые оказывались на троне в Царской России. Понимал это и В.В. Путин, оказавшийся случайно во главе огромного государства, но держать в узде армию либералов, которые заполнили почти весь элитный слой, дело очень непростое. Вот почему так важно "вернуть на место мозги у простых людей, составляющих основу населения России. Без этого спокойствия у соображающих людей быть не может.
Так что восстановление истории СССР (важной части исторического пути России) архиважное дело. Без этого РАСКОЛ в обществе не устранить и не получится  укрепить нацию, какой она была в России не единожды.
Впрочем, я статью сильно затянул. Остаётся надеяться, что если на неё наткнётся издатель, которого может заинтересовать А. Дорский, как писатель, его эта статья не оттолкнёт, и он продолжит знакомство с её автором.