Просто 28. 07. 2019

Николай Хаджох
      

По телеку идет парад,
На улице так ярко светит солнце,
Котенок ящерице рад,
Пчела жужжит, стучась в оконце.

Налив стакан, я Бахусу сказал:
- Поспорим, дядя, о высоком?
Тот молча тайный знак подал:
 -А что, валяй, но не бери наскоком!

 - Ну ладно, так и быть,  частить не буду,
Поверх вина я чувства помещу,
Махну стакан, каким я после буду?
 Счастливым или загрущу?

Мой оппонент игриво улыбнулся:
 - Ты пей, милок, и повод мы найдем,
А сам  недобро, криво, ухмыльнулся:
  - Дорога в рай… и мы по ней пойдем.

Я не поверил, я всегда был грубым,
Глянул в стакан, на самое то дно,
А чувств там нет, а Бахус, сморщив губы:
 - А истина в вине, и так -  давно!
 
Закончился по телеку парад,
И солнышко зашло за дали океана,
Котенок спит, пчела не бьет в набат,
И только я смотрю на дно стакана.