Из дневника разведёнки. Декада пятая

Алина Скво
          Поход на Тепе-Кермен

Ходила в поход. Как всегда одна. Ни в реальной жизни, ни в интернете не нашла себе попутчиков. На этот раз мои стопы направились в древнее пещерное городище Тепе-Кермен ( крымскотатарское название - крепость на холме), которое расположено на Столовой горе. Начитавшись об этом заповеднике, а также насмотревшись видеороликов, отправилась в путешествие, будучи уверена, что оно мне по плечу.

Разбитной автобусик, юрко мчащий на Синапное, высадил меня в Машино. Передо мной простиралась широкая и глубокая, как речное русло, балка, поросшая густющим лесом. А за ней возвышалась вся белым-бела Столовая гора. Этот цвет ей, как и многим другим горам и скалам в Крыму (например, Белая скала) придаёт известняк.

Местами он прочен, как камень, а порой очень мягок и напоминает обычный мел. Тем не менее, пещеры, выдолбленные в крымских горных массивах ещё тысячи лет назад, стоят нерушимы, и только стараниями цивилизованных дикарей они почернели, закоптились и покрылись рукописными письменами. Это показательно. Как там Володя написал? "И даже в иностранных туалетах есть надписи на русском языке".

Пару лет назад волонтёры, а также все неравнодушные местные жители приняли участие в акции по очищению от скверны исторического памятника, которым является Столовая гора. На пути мне встречались плакаты и таблички с напоминанием, что человек существо мыслящее и поэтому обязан ценить и беречь природу, ибо он её малая часть.

Продравшись сквозь заросли я остановилась у подножия горы и увидела перед собой прямую, широкую, заведомо трудную дорогу, которая почему-то напомнила мне "Апокалипсис" Спилберга. Как по такой же широкой и крутой дороге катились с подскоком человеческие головы во славу кровожадного Ваала.

Ступив на скользкий, в буквальном смысле этого слова путь, я начала восхождение под уже вовсю раскочегаренным крымским солнцем. Отцовская рубаха с длинным рукавом, шаровары и кепи спасли меня от солнечного удара. Видимо червь, медленно ползущий вверх, был любопытен орланам и гелиокоптерам. Они кружили над горой и даже приближались ко мне, вызывая ужас.

Человекообразное насекомое, то бишь я, с трудом продвигалось вперёд по предательским камням, которые улетали вниз, стоило лишь к ним прикоснуться. Червь цеплялся за выступы, хлипкие растеньица, часто срывался и ехал юзом вниз. Иногда он замирал, и тогда могло показаться, что всё кончено, падаль готова к употреблению. Но проходили минуты, и жалкое создание вновь возобновляло копошение.

Где-то посреди пути я, лёжа на зализанном валуне, вся в известковой пыли,точно пчела в пыльце, стала подумывать о возвращении назад. Но только я сделала шаг вниз, как сразу поняла, что спуск будет ещё тяжелей и опасней. Поэтому, отдышавшись, я продолжила восхождение. Маяком была разинутая прямо на меня широкая пасть пещеры, которая манила прохладой пуще злата. Когда было совсем невмоготу, я останавливалась и, поднимая ничего не видящие, кроме дороги, глаза, смотрела на чёрную дыру, как на икону...

Потом я лежала на каменном полу пещеры, который был мне мягче и удобней любого ортопедического матраца, и смотрела сверху вниз на красоту, на которую не обращала внимания во время подъёма. Вот так и в жизни. Видишь цель и ничего кроме цели. Когда она достигнута, можно остановиться и оглядеться. Некоторые же беспрестанно куда-то стремятся, не озираясь по сторонам, и вся радость бытия скользит мимо них незамеченною...

Затем я, цепляясь за корни кустов, протиснулась вверх сквозь узкую скальную щель и оказалась на плато. И только здесь я обнаружила людей, которые тихо бродили или стояли на краю, ошарашенные величественным видом. Я надеюсь, что полёты на дронах скоро станут обычным делом, и я полечу над этой зелёной громадой, над худосочной речкой Кача, над грандиозными прорвами скал, над аккуратными сельскохозяйственными квадратиками, над табунками лошадей, над, над, над...Кто сказал, что люди не летают?

Заглянув во все пещеры и норки, преодолев все выступы и провалы, посетив главную достопримечательность Тепе-Кермен - пещерный храм, обратно я отправилась дорогой длиною в несколько часов пути, которая повела меня далеко вкруговую. Видимо, этот день был послан мне для испытаний. На моём пути не встретилось ни одной живой души, у кого можно было бы спросить куда иду. Выбившись из сил, я продолжала двигаться уже на автопилоте, чётко памятуя, что все дороги ведут к храму. Он предстал предо мной в виде кудринской автобусной остановки.

Потом, рассказывая сыну у своём походе, наблюдала, как у него вытягивается лицо и округляются глаза. "Ну, ма, ты даёшь, - сказал он, - Через Машино ходят экстрималы. Этим маршрутом наша спортгруппа поднималась с инструктором и со спецснаряжением. А ты... Для туристов есть простая пешеходная тропа из Кудрино".

А я... А я не знала.


Просто письма лучше

Что значит интересная переписка? Во-первых - это совершенно безопасно.А во-вторых - забавно. Гораздо забавнее, чем обрести воздыхателя. Последнего надо вычислять и просчитывать, сканировать и зондировать, что само по себе несёт на себе груз раздражения, разочарования или банальной досады, из чего вытекает катастрофическая тоска. И тогда начинаешь думать только о том, как избавится от всей этой гадости.

Когда понимаю, что определённый путь к сближению пройден и уже у самых ног черта, за которой - секс, пытаюсь повернуть оглобли назад, прекратить спектакль. Я думаю: "Ведь это всего лишь шутка. Я вовсе не собиралась с тобой спать, тупой трусливый жлоб. Мне даже стыдно вспоминать, как подыгрывала примитиву и скудоумию в твоём лице. Я вынуждена была, кривя душой улыбаться твоей самодовольной роже. И это я расцениваю, как насилие. Так что ступай себе по добру по здорову"...

Однако несостоявшийся любовник думает совсем иначе: "Эй! Куда ты уходишь и уносишь свою вагину, ради которой я потратил тысячу часов личного времени и тысячу русских рублей из своих карманных денег. Разве не понимаешь, что я в тебя вложился, и теперь ты мне должна? Не вздумай драпать. Давай по-хорошему, или я сам возьму то, что мне причитается".

Совсем другое дело просто тексты. Их преимущество над просто ухажёром очевидно. Если даже эпистолярный жанр покатит по "кривой дорожке", то его можно пресечь в любое время, не вступая в объяснения. Забанила - и всё. Раздражитель ликвидирован и мой микрокосм, куда он жаждет гадить, испытывая при этом извращённое сладострастие, для него в недосягаемости. Теперь он может только щёлкать пастью и вскипать изнутри дерьмом.

Но если письма вызывают интерес и прочтение междустрочной пустоты убеждает в незаурядности и даже человечности (что в неодушевлённом интернете понятие парадоксальное) оппонента, тогда местная эйфория, локализующаяся в виде серотонина в лимбическом теле серого вещества, на целый день обеспечивает заряд энергии просто потому, что есть кто-то, с кем можно говорить. "Ты не один", как сказал Шевчук.

Тогда зверь внутри, питающийся ядом желчи и холестерина, уползает, поджав хвост. На чистые луга прибегает, семеня копытцами и звеня колокольчиком, весёлый ягнёнок. И вот уже слезливая тётка, размазывающая по страницам дневника декаданс, растворяется, как капля яда в море, а вместо неё возникает прикольная чувиха в джинсе, обнимающаяся с Хохнером на перекрёстке.


          Перфекционистка

Не девочка пай, не женщина вамп, но перфекционистка. Такой расклад не нравится ни одному из "замамбированных" мужиков. Простота сестра таланта или она хуже воровства? Вот в чём вопрос. Где происходит инволюция человека развитого в разряд приматов? Где наглость, хамство и ложь, как тараканье отродье, прёт лавиной, если не успеешь захлопнуть дверцу? Где похоть, как чесотка, зудит в каждых штанах? Где кастрированное воображение находит почву, чтобы плодить уродливые формы диалогов? На Мамбе...

"Тебя не соблазнить ни платьями, ни снедью" написал в прошлом веке Булат Шалвович. Ах, маэстро, как же Вы были правы! Однако многие для привлечения одноразовых гёрлз  успешно пользуются этими товарами широкого потребления . Из развлечений – мейнстрим, доступный и по деньгам и по интеллекту. Для отдохновения - посиделки у голубого экрана. Тьфу!

Эй, дядька в очках и бейсболке, пугливо выглядывающий из авто! Ты хочешь тупых поебенек с нимфеткой на заднем сиденье твоего мерса между офисом и обеденным перерывом? Жена уже тебе из окошка ложкой машет, а ты ещё ничего не успел. Мамба тебе в помощь. Ловись, рыбка, большая и маленькая.

Резвый вьюнош, в чём твоя проблема? Прыщи, пустой карман, недостаток сексуального опыта и личностного индивидуализма гонят от тебя девчонок, точно кнутом. Иди на Мамбу. Поставь лайк матроне, не лишённой свежести. Пиши ей следующее: "Ты прелесть! Мечтаю о встрече! Где тебя найти?! Целую нежно во все места!"

Перфекционистку же ни выудить, ни залайкать, ни подарками одарить – всё зеро. Превосходство над самою собой – вот русло её жизни. Попробуй выдернуть эту стервь из прямонаправленного течения. Прежде чем приблизиться к ней, тыщу раз подумай, с чем играешь. Нечаянно можешь оступиться и утонуть. Бойся перфекционисток.

Встречи, расставания, сизый дым забвения над колониями гомункулов. Есчё счастливые истории, все написанные одной и той же рукой. Смешно...


          Почему женщины так разборчивы. Откровения контактёра

На днях познакомилась с контактёром. Прежде мне встречались самые разные люди с паранормальными способностями, которые они обнаружили в себе после клинической смерти. Контактёра же встречаю впервые. Это обычный здравомыслящий и психически уравновешенный человек. Он уверен, что люди могут жить не меньше 300 лет. Считает, что когда ему исполнится 104 года, у него вырастут новые зубы. Хотя и эти, надо заметить, в  60 лет у него все свои и отличного качества.

Появление якобы "Божьего дара" после асфиксии мозга медики объясняют изменениями в коре головного мозга. Прочие считают, что дарование ниспослано Всевышним. И только эзотерики связывают сверхспособности, возникшие после остановки сердца, с тем, что в этот момент аура человека ослабляется до такой степени, что в душу пациента подселяются сущности. Возвратившись с того света, человек становится иной личностью.

Мне знакома женщина, которая силой мысли передвигает предметы. С одной провидицей я долго находилась в тесном общении и знаю всех её тараканов. Один мужчина из Подмосковья меня поразил тем, что он всё на свете знает. При общении с ним у меня не было ни малейшего шанса чем-то его удивить. Эти люди пережили клиническую смерть либо какое-то время находились в беспамятстве.

Но величайшей загадкой и одновременно доказательством того, что таланты после возвращения "оттуда" появляются извне, стало знакомство с поэтом Вилли Мельниковым (ныне покойным). Поэтический дар у него возник после сильнейшей контузии в Афгане. Помимо этого он стал получать информацию о языках, в том числе исчезнувших.  К слову сказать, Даниил Андреев, написавший в тюрьме "Розу мира", тоже был контактёр. А ему ставили диагноз.

Поэтому, услышав от своего нового друга то, что иных могло ввергнуть в шок, я, напротив, стала его расспрашивать о подробностях. Прежде чем продолжить, он внимательно посмотрел мне в глаза, видимо определяя уровень здорового сумасшествия, необходимый для восприятия его слов. Затем достал огромную тетрадь, которую назвал книгой, и стал листать, объясняя содержание. В ней разноцветными шариковыми ручками были записаны тексты, таблицы, схемы, графики – всё без единой помарки. Но больше всего меня поразили рисунки, выполненные синей, красной, золотой и серебряной красками.

Эти данные обозначают строение вселенной и нашей галактики, коды человеческого ДНК,  управление людьми, Землёй, государствами и ещё много тайн, которые мне пока постигать рано. Эти знания ему передаёт инопланетный разум, а также катары, живущие в Европе и охраняемые государством. Катары, кстати сказать, с католическим пантеоном в контрах потому, что проповедуют раннее христианство, идеями которого были равенство, братство и общее имущество.

В рабочем кабинете на столе я увидела удивительный светящийся и вращающийся прибор весь облепленный  проводами. Мне было разъяснено, что это – конденсатор чистой энергии из космоса, схема построения которого получена от инопланетян. Мой друг ожидает контакта для получения сведений о том, как энергию извлекать из конденсатора и пользоваться ею.

Он говорил больше часа, но рассказал только малую толику того, что отображено в его книге. Я не могла не задать вопрос о взаимоотношениях полов. Он сказал, что большинство людей на Земле трёхчакровые, и соответственно этому, их потребности ограничиваются работой, едой и сексом. Такими они рождаются, потому что в половой жизни у людей нет гармонии. Для того чтобы человек родился полноценным, нужно, чтобы супруги оргазм получали одновременно. Но так как мужчины не заботятся об этом, удовлетворяя лишь свою половую потребность, то женщина остаётся обделённой и в результате зачинает трёхчакрового ребёнка.

Одновременный оргазм порождает ментальное тело полноценной человеческой особи, которое после зачатия воссоединяется с плодом. Если же зачатия не происходит, то ментальное тело находится в так называемой «базе данных», ожидая своей очереди на воплощение в человеке. Трёхчакровых зачастую отправляют в тела животных, так как человеческих тел на всех не хватает.

Большое различие между полами заключается ещё в том, что мужчина может совокупляться с любой женщиной, ему по большому счёту, не важно с кем. Но женщина ищет своего мужчину. Этот "свой" – первый мальчик, рождённый ею в прошлых жизнях. У кого жизней и рождённых сыновей первенцев было много, у того больше шанса встретить своего мужчину.

 На мой вопрос как же в огромном количестве людей можно встретить "своего", мой друг ответил, что количество душ ограничено, и они постоянно одни и те же возвращаются на землю, причём в ту ойкумену, где и должны найти свою половину. Если женщина встречает своего мужчину, то она уже не владеет собой, так как в ней начинает действовать её физиология. Тогда она сама берёт того, кто принадлежит ей.

Тут мне, наконец, стало ясно, почему женщины так разборчивы.


          Грустная история

Наконец, мой старичок покинул меня, и теперь я не могу определить, горестно мне или радостно от этого. С одной стороны, мне стало очень жаль, что больше не услышу его историй. А с другой – камень, что лежал на сердце, свалился, и я вздохнула с облегчением...

...Что-то заставило его остановиться и подойти ближе, когда он встретил под фонарём меня, обнимающуюся с Хохнером. Возможно, это были звуки, которые его полуглухие уши ловили в уличном пространстве, как ловит новорожденный младенец материнский сосок - по наитию. А может быть что-то далёкое, как первый поцелуй, всколыхнуло старческую систему нейронов, и они запульсировали, заискрились и потащили его ко мне, точно канцелярскую скрепку к магниту.

Он был бел, сед, голубоглаз, внешне напоминал моего покойного отца, только ниже ростом. Заговорил, сказал, что много лет был музыкантом, играл на саксофоне, аккордеоне, кларнете, трубе в ресторанах и на свадьбах, что его любимая жена, которая давно покинула мир земной, была певицей. Что он с юных лет занимается шахматами и вырастил дочь – замечательную шахматистку.

После этого мы часто виделись. Он приходил под фонарь, слушал, дарил цветы, опускал в коробочку купюрку. Потом стал просить о встречах. Я уделяла ему время, которого постоянно не хватало.  Глядя в ясные очи старика, я не могла отказать. Сказать "нет" для меня было то же, что ударить беззащитное животное. Потом мне пришлось об этом сильно пожалеть. Но всё случилось гораздо позднее. А тогда казалось, что я отдаю дань уважения старческим сединам и таланту.

Он часто играл мне на саксе и кларнете, прямо в центре города. Пальцы музыканта, скованные полиартритом, слушались его. Ещё слушались. Мы ездили в Бахчисарай, гуляли в парках, просиживали часы в кафешках. Время, проведённое вместе, я не считала потерянным, так как он рассказывал мне истории личной жизни одна другой интересней. О своих женщинах, многочисленных детях, родителях - артистах театра им. Горького. Точно ловкий соблазнитель, он увлекал меня, постепенно открывая один за другим шкафы со скелетами. Это казалось мне забавным и очень интересным.

Но однажды он позвонил и сказал, что любит меня. Его слова здорово встряхнули, перемешав внутри все запчасти. Что-то заело, ход жизни на мгновение остановился для меня. Мобильник выпал из рук и, валяясь на полу, не унимался: "Я люблю тебя! Будь моею!" Слышать это было невыносимо.

Я долго избегала телефонных разговоров, и вся зиму скрывалась от моего старика. Когда же настало лето, он нашёл меня всё под тем же фонарём, но близко уже не подходил и не заговаривал со мною.


          Мои  достижения

Зайдя на страничку к одному парню и порывшись в его анкете, обнаружила пафосную фразу «Мои достижения». У меня сразу возникла ассоциация с совковыми поздравленками. Тогда на живописных картонках писали открытые тексты. Они так и назывались – открытки. А в них всегда приблизительно одно и то же. «Поздравляю и желаю достижений в работе, учёбе и труде».

К мамбовским достижениям относятся подмигивания, воздушные поцелуи, виртуальные жёны игрового «гарема» и тому подобная хрень, которой не станет пачкаться ни одна уважающая себя дама, тем более господин. И тем не менее, эта фигня и есть плоды жизнедеятельности мамбовских тусовщиков.  Других-то и нет.

Мои достижения имеют ту же природу. Несколько мужчин включили меня к себе в раздел «Избранные». Это, как выразилась одна юная мамбистка, «чтоб объект не затерялся». Действительно, при таком количестве женского персонала на сайте можно не только потерять находку, но и самому потеряться. Цветник такой, что головка кружится, и крышечка с неё слетает, а, слетая, обнажает внутричерепные пустоты, которые не могут привлечь ни советскую, ни постсоветскую женщину.

Особенно это заметно в разделе «Вопросы-ответы». Вникая в словесные испражнения вопрошателей, становится понятно, с каким контингентом приходится иметь дело. Бедняги тужатся над тем, чтобы завладеть вниманием дам и не понимают, что как раз своим «остроумием» и демонстрируют тупость. Зато женщины молодцы. На более-менее внятные сентенции отвечают метко, с задоринкой, а явный бред игнорят.

Я тоже задаю вопросы. Чаще получаю забавные ответы. Но некоторые самцы от них приходят в бешенство.

Спрашиваю: «Мужчина ищет женщину для встреч. О себе написал следующее. Собственного жилья не имею, заработка тоже. Зато имею 30 кг. лишнего веса, вредные привычки, детей и жену. Что этим мужчина демонстрирует? Выбрать одно из трёх: а) самоуверенность; б) глупость; в) просто прикалывается.

Ответы порадовали позитивом:
– Своеобразное чувство юмора. Самоирония.
– Вспомнился анекдот. «А ты знаешь, что Изя женился? – Да? И что, невеста красивая? – Да нет, не очень.. – Может богатая? – Нет. – Ну что-то же у неё есть такое, что женился? Ну, у неё есть маленький горбик».
– Марья Петровна опровергла утверждение о том, что хорошие мужики на дороге не валяются. Своего Ивана Ивановича она нашла буквально в канаве, отнесла домой, помыла, одела. Оказался хороший мужик, просто его не понимали
– Ответ г) всё ясно и честно написал. Ну, а вы там изгаляйтесь себе, кто как могет!
– А что терять старому, ленивому, толстому, бездомному безработному? Как говорил поручик Ржевский: «50/50 – или даст, или пошлет».
– Так это же точно про меня!!!

Некий гнус из Израиля с ником Alex испортил воздух.

– А погоняло "Lady"  в 56 лет, это: а) самоуверенность, б) глупость, в) прикол?

Раньше я думала, что евреи умные, но теперь не уверена. Мне стало до ужаса жаль, что рыло этого засранца в недосягаемости от моего плевка. А то бы я ему показала, какими бываю крымские леди в 56 лет, если их задеть за живое. Моя реакция была такой:

– Даже первоклашки знают, что на сайтах используются ники. Леди и в 120 лет – леди. А вот Alex никакой не Алекс, а Алёшенька-сынок, у которого за душой нет ничего, кроме газов в кишечнике.

Следующим пунктом моих «достижений» явилась целая куча парней, поставивших лайки моему фото. Но так как мой вип-статус не активирован, то о них мне ничего не известно. Поставив лайк, они полагают, что оказали мне честь и ждут с моей стороны благодарности в виде письма. Я так думаю. А может, ничего не ждут, просто развлекаются.

Величайшим достижением стали телефонные разговоры с несколькими «женихами». Но дольше этого дело не пошло. Назначенные свидания не состоялись не по моей вине.  Теперь мне остаётся только догадываться, зачем они так настаивали на встрече. Я предполагаю, что они читают мой дневник и понимают, что я совсем не то, что они обо мне думают. Нарочно я удалила о себе, все данные, кроме возраста, роста и веса. Это должно заставить их задуматься.

Один задумался и тупо спросил:

– А правда, что Вы весите 70 кг., как указано в анкете? А то, может, списали килограммов 15-20?

Что тут скажешь? Настроение как-то тает. И хотя внимания со стороны мужчин к моей персоне стало больше, это нисколько не радует. Полоумный художник, с которым было так интересно перебрасываться письмами, продемонстрировал психические отклонения. А виртуальный герой-любовник испарился, так и не осчастливив меня многообещенным сексом.