Копчик

Алексей Од Козлов
    Однажды  я поднял  что-то  тяжелое или  переставил. Раньше на   это дело  не обратил бы внимание. А сейчас стрельнуло в спине, меня перекосило, не  могу двигаться, ужасная боль. Лежу на животе, пошевелиться  трудно,  причем  лежу   на  диване,  вернее, половина  меня лежит  на диване, а  половина нет, я  коленкой и правой рукой  упираюсь в  пол. И  в таком положении еще  как-то  могу  лежать. Намазали меня  каким-то кремом, какой-то  мазью – «один хрен», все равно пошевелиться  не  могу. А  в туалет-то  ходить никто  не отменял. И вот в туалет  я  ползал  на четвереньках. Дети смеются: «Папа прикалывается,  такие  фортели  выкидывает: на четвереньках в  туалет». Я корчусь от  боли, а  они  ржут. Дети! Заходит ко мне Володя Бойко, коллега по работе, то ли проведать, то ли ему что-то надо было. Точно не помню. «Леха, - говорит, -  что  ты  тут  прикидываешься?»  Я  отвечаю:  «Вова, болит так, что с трудом терплю». А он  мне говорит: «Поехали, я знаю прекрасного специалиста, мой сын у него проходил стажировку». Вызвали  такси, тогда мы личным транспортом еще не разжились. Меня погрузили  в  машину, привезли к  костоправу, взгромоздили  на стол. Прекрасный специалист  оказался  маленькой коренастой женщиной. Руки у нее такие крепкие, что возникает ощущение -  она может кожу набрать  в руку и вместе с мясом вырвать. Она меня помяла, подергала, что-то у  меня похрустело, потом она опять подергала. И  говорит: «Все, пошел отсюда».  А я  про себя думаю: как это пошел? Я вообще еле  дышу, так  больно, что  дышать невозможно. А она  мне говорит: пошел.  Потом  видно  поняла  мое   замешательство  и   продолжает:  «Пробуйте,  пробуйте,  двигайтесь!» Я  пробую  двигаться  и чувствую еще  какие-то остаточные явления – где-то  далекая  боль еще как бы есть, но  ходить можно,  страшная  боль  исчезла. Слава богу. Короче,  стал я постоянным клиентом у Ольги Владимировны. Я понял, что  она  может и   умеет вправлять   кости. А  с возрастом оно только хуже  становиться. Регулярно  к   ней  езжу.  Как-то  в  очередной  раз записался к  ней  на прием. Живая очередь. Как всегда люди в очереди  «слово за слово».  Разговорился  я  с  одной  женщиной примерно  нашего  возраста. Она  приезжает к  Ольге Владимировне из  Киева и проходит процедуры выравнивания позвоночника после  одной истории. Года  два  назад  зимой  во время гололеда  она  упала – села на лед и сильно  ударилась. Было ужасно  больно. Через какое-то время  сильная боль прошла, но все-таки еще болит. Чувствует она  какие-то изменения в  организме. « Вялость, апатия, не чувствую тяги к  мужу, - продолжает рассказывать эта женщина. А муж у нее какой-то депутат  в  Киеве. Позвонил  в  поликлинику и  говорит:  «Я  договорился, тебя  примет  профессор  N».  Пришла она  к  нему на прием. Профессор ее осмотрел, пощупал  и  говорит: «Лечение  только  оперативное. Надо    делать  операцию. Такая  операция  стоит  $ 3000». Возвращается она домой   и  говорит  мужу,  что  нужны  такие-то  деньги  и   профессор берется  делать  операцию. Этот  профессор заявил, что в ближайшее  время   очень  занят,  у  него  симпозиум  и  еще  что-то.  Как  говорят,   сделал  «морду ящиком».  Поэтому может сделать операцию  только через  месяц. А эта женщина решила навестить свою  сестру. Садится в поезд и едет  в Одессу. Через день  или  два  сестра  говорит: « Мне  надо  пойти к доктору  вправить  позвоночник,  поехали  со  мной». И они  поехали. Сестру Ольга Владимировна обслужила, смотрит на эту женщину, киевлянку, и говорит: «Что-то у  вас не  так, лицо напряженное, одно  плечо  ниже  другого, корпус  перекручен». Та отвечает: «Я падала и  после этого у меня проблемы с  позвоночником». «Давайте, посмотрим, - говорит доктор. Киевлянка соглашается, а что ей терять, специалист  лишний  раз  подтвердит  диагноз. Выяснилось, что когда она  зимой  упала,  ударилась копчиком настолько сильно, что он развернулся  почти  на  180 градусов. И за  эти  два  года прирос  в неправильном положении, зажав  нервы, которые  отвечают за нижнюю часть   женских  органов.  Ольга  Владимировна  спрашивает  ее: «Минутку  потерпите?» «Потерплю, -  говорит  женщина. Крепкими руками  рванула этот  копчик. Оторвала  его, перекрутила  и  поставила  на  место. Эта тетка орала страшно. Пожилому человеку оторвали копчик, перекрутили  его и поставили  на  место. Боль  от  этой процедуры через пол-часа   почти   утихла.  Ольга  Владимировна  рассказала  ей,  как  этот копчик  приматывать, спать на  животе. Через  месяц  у  нее все наладилось,  в  том  числе  и  по  женской  части.  Удивляет, конечно, этот  профессор , который  видел, что  копчик развернулся почти на 180 градусов и  прирос,  предлагал отрезать его вообще, реально сделав женщину инвалидом за ее же деньги. Короче, сегодня надо реально бдить за любым процессом, особенно связанным с собственным здоровьем, с особым тщанием.