Выйгрыш

Роман Огнев
Минипублицистика

Сатирическим пером

ВЫЙГРЫШ

На днях стал я от скуки читать одну газету. А в ней розыгрыш разных призов. Его условия простые и понятные. Надо взять последние три цифры номера своего паспорта и произвести с ними кое-какие арифметические действия. Если полученный результат совпадёт с одним из чисел, указанных в газете, то, значит, вам повезло. А выйгрыши хорошие, дорогие. Телевизор, холодильник, даже автомобиль.

Я, конечно, поучаствовал. Должно же мне когда-то повезти в жизни. А вдруг ! Чем только Чёрт ни шутит.   

Предчувствие меня не обмануло. Я действительно выйграл. И не что-то, а автомобиль. Зря говорят, что нет в жизни счастья. Врут людишки. Вот же оно !

Я позвонил по указанному в газете телефонному номеру. У организаторов того конкурса всё оказалось очень солидно. Мне сказали, что сначала надо зарегистрироваться. А для этого сообщить свои фамилию, имя, отчество, дату рождения и домашний адрес. Я, конечно, их сказал. Они же не секретные. К тому же чего не сделаешь ради автомобиля. На моём месте так поступил бы каждый.

Зарегистрировавшись, я спросил у девушки, с которой разговаривал по телефону, что дальше. Она сказала, мою кандидатуру рассмотрит «жюри конкурса», после чего я получу сообщение о результате этого на свой телефон в виде СМС. Срок – 5 дней.

Теперь я  сижу и жду с нетерпением. Автомобиль – это же не мелочь. Он на дороге не валяется.

Заодно я от нечего делать решил несложную арифметическую задачку. Взяв за «х» последние три цифры паспорта, произвёл с ними те же действия, что и ранее. Получилось, что в любом случае выйгрышь - автомобиль. Значит, я далеко не одинок в своем нежданном, большом счастье. То «жюри конкурса» должно было получить множество звонков от таких же везунчиков.

Тем не менее я всё равно сижу и жду с нетерпением. Но уже не обещанный автомобиль, а продолжение того мошенничества. Мне интересно, какого оно рода. Возможно, я получу предложение сначала заплатить налог с выйгрыша. Скажем, 10 % от его стоимости. А потом, мол, получу свой автомобиль. 

Но могут быть и другие варианты. Потому как изобретательность современных мошенников разнообразна.

Придётся мне и читателям подождать. Время покажет…