Даём себе слово

Олег Спирьянов
Зашли к доктору. Сели на стул. Узнали, что у нас рак. Увы, неоперабельный. Шансов мало. Не верим. Находимся в состоянии шока. Не знаем как правильно реагировать. Получили направление на химиотерапию. Вышли из кабинета. Дрожащей походкой еле дошли до машины. Поняли, что в таком состоянии не сможем вести машину. Метро. Много людей. Кто-то смеётся, кто-то смотрит в пустое, тёмное окно. Ощущение такое, словно что-то вытащили из груди. Ужасное чувство пустоты, разбитости, апатии. Неужели я умру именно так? Ни в аварии, ни от старости, а всего лишь из-за какой-то болезни? Не может этого быть. Да мне же не так много лет. Я, видимо, сплю. Не помним, как дошли до квартиры. Переоделись. Сели на диван. Включили телевизор. Неожиданно, проступил гнев. Агрессия, которую мы ни разу в жизни не испытывали. Разбросали газеты. Разбили тарелки. Кричим от отчаяния. Бьёмся в истерике. Через некоторое время пришли в себя. Может, если я буду ходить на терапию, то вылечусь? Да, точно, решено. Я не умру и всё будет хорошо. Но доктор сказал, что шансов почти нет. Медленно сели на пол. Затем легли. Смотрим в белый, бесконечный потолок. Теперь мы понимаем парня из вагона. Кажется, что всё впереди, но тебе говорят обратное. Думали, что женимся. Заведём детишек, семью. Но есть одно но: времени совсем нет. Вялой рукой дотянулись до шкафчика. Достали текилу. Медленно посасывая, выпили её всю. Незаметно подкрался вечер. Разные мысли посещают голову. К сожалению, в основном дурные. Но вот пришла одна светлая мысля. Ладно, буду ходить на химию. Но при этом не буду забывать и про жизнь. Значит, я должен реализовать всё то, что боялся сделать или якобы не хватало времени. В полусонном состоянии даём себе слово. С завтрашнего дня живём иначе. Без страха в груди и с надеждой впереди. Появилось лёгкое облегчение. А может быть это алкоголь? Всё равно, главное, что появилось. Совсем немного, чуть-чуть, но хотя бы что-то. Немного поворочавшись на диване, уснули...