В Ад и обратно

Виктор Головков
В Ад и обратно.

Наша семья была очень религиозной, поэтому нас с сестрой с детства воспитывали по всем христианским правилам, учили любить и ценить свою жизнь, а также всё живое и неживое вокруг нас. Жили мы просто, но не бедно, родители не были сторонниками роскоши, не поддавались соблазну дорогих и ненужных вещей. И пусть многие люди не одобряли их поведения, я считаю, что они всё делали правильно, и я благодарен за то, какими мы с сестрой выросли.

Когда нам исполнилось по восемнадцать лет, мы съехали от родителей, и стали жить самостоятельно. И пусть мы учились в разных городах, с сестрой мы общались очень часто. Мне очень не хватало её живого общения, и это неудивительно, наша связь была нерушима, ведь мы были близнецами.

Года шли, мы закончили учёбу, стали совсем самостоятельными, виделись мы теперь намного реже, каждый был занят своими делами. Моя сестра вышла замуж, и была счастлива, мне же в любви не везло, но это не особо меня расстраивало, я знал, всему своё время, тем более родители всегда учили нас, что не нужно торопить события.

Однажды ночью я увидел очень страшный сон, я не мог разобрать всего, что в нём происходило, но я чувствовал, что это как то связано с моей сестрой. Моё сердце сильно билось и ныло от боли, но я совершенно не мог понять причины, и также, я никак не мог проснуться. В конце этого сна я остался один и начал кричать, после чего проснулся в холодном поту. Я сразу же схватил телефон и позвонил сестре:

«Эм, что случилось? Ты видел, который час?»- сонным голосом спросила она..
«С тобой всё в порядке?»- еле внятными словами, дрожащим голосом спросил я.
«Да. Всё хорошо. Почему ты спрашиваешь?».
«Мне приснился кошмар, я толком его не понял, но кажется, он был связан с тобой, и я… я запаниковал…».
«Глупый, это всего лишь сон, всё хорошо, не переживай. Спи!».
«Хорошо, извини, что разбудил. Пока.».
«Пока.»- она положила трубку.
Я лёг обратно в кровать, но что то всё равно не давало мне покоя, какое то чувство вины, но я не понимал, за что. Я пролежал так до самого утра, пытаясь уйти от этих мыслей, но так и не смог. После чего я задремал.

С тех пор прошло несколько месяцев, мои переживания действительно оказались напрасными, всё шло своим чередом, и повода для беспокойства не было. Та кошмарная ночь постепенно стала забываться в моей памяти.

Прошло ещё какое то время, и я полностью забыл ту ночь. Да и вообще, сейчас было не до этого, через месяц у наших родителей годовщина, и хоть они не собираются её отмечать, мы с сестрой решили устроить им праздничный вечер, все силы и мысли были направлены на это. Мы заказали им лимузин, который должен будет забрать их из дома и привести в шикарный ресторан, где будут все близкие и знакомые, мы хотели отблагодарить родителей за всё, что они для нас сделали.

И вот настал этот день, я взял на работе отгул, с самого утра я был как на иголках, я хотел, чтобы всё прошло идеально, чтобы ни одна мелочь не испортила этот день. Я позвонил родителям:
«Мам, привет, что делаете?»- спокойно спросил я.
«Привет, сынок, ничего особенного, папа в гараже, я читаю газету».
«Всё как обычно. А я позвонил поздравить вас с годовщиной, папе привет передавай».
«Спасибо, твоя сестра тоже звонила. Не стоило, день, как день! Передам обязательно».
«Но всё же, как для галочки, так сказать»- стараясь не выдать себя, сказал я.
«Спасибо за внимание».
«Ладно, мам, я побежал, созвонимся!».
«Беги, беги, пока!»- ответила она и я положил трубку.

После нашего разговора, я позвонил сестре:
«Привет, позвонил родителям, ничем себя не выдал! Подарок им уже лежит в машине, встречаемся с тобой в ресторане заранее, как договорились, чтобы всё перепроверить!».
«Да, привет, хорошо, не могу долго говорить, я на работе!».
«КАК? Почему ты не отпросилась?!».
«Я пыталась, меня не отпустили. Не переживай, буду вовремя!».
«Хорошо. Работай!».
«Ага, пока».

Этот день тянулся для меня, как вечность, я не мог дождаться вечера.

За час до встречи, мне позвонила сестра:
«Знаешь, тут такое дело, я наверно не смогу приехать, на работе просто завал, не обижайся, и родители, я думаю, поймут, они же всё равно не собирались отмечать….».
«Да что ты такое говоришь?»- зло крикнул я в трубку- «Не важно, собирались они, или нет, это НАШ сюрприз! Ты обязательно должна там быть!».
«Но…».
«Никаких но!»- перебил её я- «Я очень, очень расстроюсь, если тебя не будет!»- после этих слов я бросил трубку. Она несколько раз перезванивала мне, но я не отвечал.

Я приехал в ресторан, как и собирался, я всё несколько раз перепроверил- всё было идеально. Единственным изъяном в плане теперь была лишь работа сестры. Но я не терял надежды.

Вот уже наступило то время, когда все гости были в зале, а лимузин должен подъезжать к дому родителей. Но сестры всё не было. Я пытался сохранять спокойствие, но обида на сестру пожирала меня изнутри, я не мог ничего с этим поделать…

Родители приехали в ресторан. Мы с гостями встретили их и расселись по местам. Одно место рядом со мной по прежнему пустовало. Я терял терпение.

По истечении нескольких часов я вышел на улицу, чтобы позвонить сестре. Гудки… Гудки и снова гудки, но вот она наконец то ответила:
«Ало, где ты пропадаешь? Вечер скоро закончится?!».
«Простите, с кем я разговариваю?»- спросил меня незнакомый мужской голос.
«С её братом а ты вообще кто?».
«Я из полиции. Ваша сестра попала в страшную аварию. Она превысила скорость, и не справившись с управлением сбила насмерть человека, сама она также скончалась на месте. Сочувствую. Вы можете подъехать в участок для опознания?».

Мои ноги подкосились, телефон выпал из моих рук, рассудок помутнился, и я снова вспомнил ту ночь, с тех пор прошёл ровно год, но теперь мой сон как будто заиграл новыми, яркими красками, именно эта ситуация мне и снилась, я заставил её во что бы то ни стало приехать в ресторан, я виноват в её смерти…

После того, как я пришёл в сознание, я должен был сообщить родителям. Я подошёл к ним, собрал все силы и дрожащим голосом всё рассказал. После этого у мамы случился сердечный приступ, а отец ушёл в себя. Никто не хотел верить в происходящее.

После опознания сестры, заполнения кучи ненужных бумаг, я забрал её. Я был организатором её похорон. Когда гроб опускали под земли, я думал о нашем с ней последнем разговоре, как я накричал на неё, а потом не отвечал на звонки. Что она хотела мне сказать? Что она чувствовала, когда я не брал трубку? Я мысленно проклинал себя, я желал оказаться на её месте, ведь если бы не я, она бы продолжала жить. Но я не мог ничего исправить, ничего вернуть, мне оставалось продолжать жить с этим, но я совсем не знал, как?

Проходили года, родители постепенно оправились и стали принимать тот факт, что её больше нет, но не я, я никак не мог смириться, никак не мог простить себя, ведь я не заслуживаю прощения. Теперь каждую ночь мне снится тот кошмар, я пытаюсь спасти её, но безуспешно, и каждый раз я просыпаюсь в холодном поту, и с диким чувством вины, которое душит меня изнутри, ведь я погубил самого дорогого мне человека на Свете.

Я почти перестал есть, моё общение с людьми перешло на уровень базовых фраз, я ничего не хотел в этой жизни так, как вернуть сестру. Я постоянно молился о том, чтоб она была жива, но не слышал ответа, да и как можно воскресить из мёртвых? В глубине души я это понимал, но не переставал просить об этом у Небес. Всё зря…

В один день я понял, что так продолжаться не может! Я съездил к родителям, сказал им, что уезжаю на длительное время в монастырь, в котором нет связи, сказал, что хочу обрести душевную гармонию, они меня поддержали и не стали возражать. Когда я уходил, я крепко их обнял, я знал, что мы видимся в последний раз, но не мог сказать правды, и не потому, что собрался взять на душу самый большой грех, а потому, что не хотел ещё раз травмировать их сердца. Дверь за мной захлопнулась, я сел в машину и поехал.

Я стоял на высоком мосту и бесцельно смотрел вниз. Тёмная вода бурлила под покровом ночи. Моё решение было вполне обдуманным и отступать назад я не собирался. Я стал перелезать через перила, как вдруг меня окликнули:
«Ты думаешь, это хорошая идея? Ты думаешь, это- выход?».
«Тебе что с того?»- злостно прошипел я- «Иди своей дорогой!».
«Но без тебя у меня не будет дороги!».
«Что за бред ты несёшь?»- я обернулся. Позади меня стоял человек в белоснежной одежде, до такой степени, что кажется она ослепляла меня в темноте.

«Кто ты?»- робко спросил я.
«Я твой Ангел- хранитель!».
«Не может быть! Я что, уже мёртв? Но самоубийца не может попасть в рай!».
«Нет, ты не мёртв. И именно для этого я здесь, чтобы остановить тебя»- его голос был таким спокойным, что вольно- невольно на душе становилось тепло- «Ты всю жизнь вёл себя правильно, не грешил, соблюдал заповеди, тебе не место в Аду».
«Но ведь я виноват в смерти сестры!»- чуть не плача прошептал я.
«Твоей вины в этом нет, ты же не знал о последствиях, и не мог знать. Я пытался предупредить тебя, но так как нам запрещено напрямую с вами общаться, я сделал это через тот сон, я полностью показал тебе события, но их почти все пришлось удалить из твоей памяти, у нас тоже есть правила, которые нельзя нарушать, и по тем остаткам сна, что ты помнил, у тебя были незначительные шансы спасти сестру, не стоит себя винить!».
«Но ведь шансы были… А я не смог… Зачем ты здесь? Остановить меня? А какой смысл?!».
«Я хочу помочь тебе. Я должен охранять тебя. И раз ты готов убить себя, я готов помочь тебе. Мы вернём твою сестру!».
«Чт.. что? Как? Я… я не понимаю…»- слёзы надежды были у меня на глазах, с одной стороны я хотел ему поверить, с другой стороны, я боялся, что это сон…
«Твои чувства и твои молитвы полностью искренние, я помогу тебе. Твоя сестра в Аду, и мы попробуем спасти её оттуда, если ты хочешь умереть, то пусть это произойдёт при попытке спасения твоей сестры».
«Но как она попала в Ад? Она всегда была хорошей?!».
«Понимаешь, в той аварии она убила человека, пусть и не специально, но это случилось по её вине. Теперь ты должен решить: смерть от прыжка с моста, или мы отправляемся за твоей сестрой?».
«За сестрой, я готов, что бы ни случилось!».
«Хорошо!»- промолвил Ангел.

После этого он взял меня за руку и мы оказались в незнакомом мне месте.
«Стой здесь!»- сказал он, а сам поднялся в воздух и начал стремительно падать вниз, после его удара об землю образовалась дыра.

«Прыгай, быстрее, времени до закрытия портала не так много. Я посмотрел вниз: это было похоже на длинный тоннель, из которого разило гнилью. Не задумываясь, я спрыгнул вниз.

Мы были в Аду. Вокруг были миллионы страдающих душ, многие из них были не похоже на людей, скорее, на останки гниющей плоти. Он оказался не таким, каким его описывали, огня не было, наоборот, было холодно, видимо это нужно было для того, чтобы процесс разложения длился дольше.

«Вперёд!»- скомандовал Ангел обнажив серебряный меч. На пути нам встречались различные грешники, от разнообразия их пыток голова шла кругом, и вообразить нельзя, что здесь творилось, наверное, даже нет таких слов, чтобы описать это.

Время от времени путь нам преграждали демоны, но Ангел легко с ними расправлялся, и вот мы подошли к двери, сердце моё защемило, я упал на колени…

«Ты готов войти внутрь? То, что ты увидишь, может тебя шокировать, но ты должен держаться!»- говорил мне Ангел, поднимая с земли.
«Да, я готов, для этого мы здесь!».
«Тогда открывай дверь!»- произнёс он.

Я открыл дверь и ужаснулся, там, к столбу была привязана моя сестра, точнее то, что от неё осталось, несколько демонов по молекулам разбирали её тело, медленно, при этом зловеще смеясь, а она всё это наблюдала, здесь нельзя потерять сознание, она чувствовала всю эту боль, такую острую, что не могла не то что кричать, даже стонать. Она была в агонии.

Следом за мной вошёл Ангел, несколькими взмахами меча он уничтожил демонов, потом подошёл к моей сестре и перерубил верёвки, я поймал её на руки, я видел в её глазах, что она меня узнала, но не верила, что это я. Я не могу представить, через какие пытки она тут прошла. Ангел положил свою руку ей на лоб и исцелил её, после чего она глубоко и жадно вдохнула, неизвестно, сколько она не дышала…

«Это ты… Ты пришёл за мной?!»- заплакала она.
«Конечно…»- не успел закончить я, как Ангел меня перебил-
«Уходим, портал скоро закроется». И мы побежали.

Чувства переполняли меня, я не мог поверить, что у нас получилось. Мы пришли к порталу. Ангел положил руку на плечо моей сестры, после чего она исчезла. После этого он повернулся ко мне:
«Послушай, ты должен кое- что ещё знать»- положив мне руку на плечо, сказал Ангел- «Нельзя просто так уйти, её место не может пустовать».
«Я понял тебя! Я останусь вместо неё, ради неё я на всё готов!»- не мешкая, ответил я.
«Нет, останусь я!»- тихо промолвил Ангел.
«Зачем? Я не позволю! Я должен…»…
«Ты ничего не должен. Когда я явился к тебе на мосту, я нарушил правила контактирования, мне больше не быть Ангелом, но я не мог допустить твоей смерти, ты хороший человек, я рад, что был именно твоим Ангелом- хранителем, но теперь ты сам по себе, будь счастлив!».
«НЕ СМЕЙ…!»- не успел я это крикнуть, как он отправил меня наверх. Очутившись на земле, я сразу же бросился к порталу, я хотел прыгнуть обратно, но когда подбежал к нему, единственное, что я успел, услышать из глубины: «Ты заслужил это!» и портал закрылся…

Я начал разрывать землю в порыве отчаяния,но понимал, что мне не спасти его. Сзади ко мне подошла сестра и обняла, я обнял её в ответ и зарыдал, я был безмерно благодарен своему Ангелу, он пожертвовал собой ради моего счастья…