О не прочитанной книге

Владимир Лобарев
– Не читал, но осуждаю? – Не читал, но понимаю. Статью о ней читал и думал. – Что придумал? – Судя по заключению автора статьи (Е. Г.), книга серьёзная.  «Россия под прицелом  глобализма» - название её. Автор Г. Зюганов. «В мире нет единства в оценке сущности, движущих сил и последствий глобализации». Есть, но надо знать закон пятипалой руки рынка!  Автор книги сделал вывод: «История вновь поставила народы нашей Родины перед тем же самым выбором, что и в 1917,  и в 1941 годах: либо великая держава и социализм, либо дальнейшее разрушение страны и превращение её в колонию. Миром правят идеи. Они определяют мировоззрение людей. Ничего лучше, умнее и справедливее, чем социалистическая идея обустройства общества, человечеством придумано не было».  С этим я согласен. В каком новом виде будет СОЦИАЛИЗМ?  Не знаю, как в книге, но в статье об этом нет  слов. Это мне не понравилось. Лидер такой партии, а образа нового социализма не рисует!  - Почему? Он десять шагов предлагал. В условиях рыночных отношений, - при капитализме. Как и ты, между прочим. Ты же против очередного отнятия и деления собственности?  И деления её между своими близкими и друзьями по общему делу. – Не суди о моём проекте – понимании примитивно!  У меня не собственность – основа всему, а РАЗУМ. Производственный подход. Практически основа всему СПРАВЕДЛИВОСТ В НООТ. Добиться её архи трудно, но вполне возможно. Я стою на этом, как скала! Добиться и постоянно обеспечивать её можно только под «ручным управлением»  профессионалов во всех основных видах деятельности, живущих праведно людей. Праведно, - это по постулатам мировоззрения ДЕЛО ВСЕХ – духовное единение людей обережет всех. – Не заводись, помню я твои рассуждения на эту тему. Есть что – то деловое в них, но я его пока не постигаю. Прямо говорю об этом.  В. Лоб.