любовь навсегда

Захар Кирякин
Любовь навсегда или странная лавка желаний…

дверь распахнулась… колокольчик…  отделанный золотом и викторианскими узорами стукнул себя железным языком под дых…

дзИнь!!!

в дверном проёме появился человек. он смело шагнул во внутрь.

далеко не из дешёвых  тёмно-синий  костюм… качественный маникюр… да и общий опрятный вид доведённый до блеска… не могли скрыть… то… о чём средневековые моряки настороженно говорили…

ну… знаете… он может быть и покрашен и его просмолили… флажки повесили. возможно… что и всех термитов вытравили. и…  о чудо?! он даже стоит на воде параллельно океану. конечно...  если наш разговор имеет чисто гипотетический формат… мы даже могли бы сходить на этом фрегате в…  в эту… ну… недалеко в общем. но! за двойную оплаты и не теряя из виду берег. в ясную…  безветренную погоду… когда океан спит.   

как вы понимаете… они говорили про старость. про ту… которую вошедший человек… как больной чумой уже подцепил и чувствовал легкое недомогание. но организм  сопротивлялся… и даже можно было ещё строить планы на жизнь…

я бы хотел видеть Мерлина Николаевича Птахина?

медленно…  с достоинством…   граничащим с хамством произнёс он.
седобородый старик… крепкого вида и с живым проницательным взглядом серых глаз улыбнулся ему из-за прилавка. на котором стояли стеклянные… разноцветные сосуды неизвестного назначения. на старике был красный…  махровый халат в белую... вертикальную полоску. на груди красовалась  вышитая эмблема…

отель мечты…(на арабском)

это я…

мягко произнёс он…

я ждал вас  минут через десять. Валентин Игоревич вы быстро нас нашли…

вы знаете… кто я?

я всегда знаю тех… кому могу помочь…

туманно ответил старик…

а я…

нерадостно улыбнулся  Валентин Игоревич…

если бы знал… что вы находитесь под самым моим носом. не потерял бы близких мне друзей… не потратил целую кучу денег и не выглядел бы спятившим идиотом в глазах моих партнёров…

и зачем же было проделывать столь сложные экзерсисы Валентин Игоревич?
неужели ради моей скромной персоны?

Валентин Игоревич подошёл ближе и положил руку на прилавок...

не ради вас конечно. вас я даже не знаю.

он на секунду замолчал…

мои друзья… мои бывшие друзья…

ммм… помню… помню…

Мерлин Николаевич пристально посмотрел на гостя…

Симаковы… Светлана и Геннадий. чудная пара. так любят друг друга… это удивительно в наше непростое время. когда столько соблазнов вокруг…

они разошлась!

ух ты?! так быстро? не выдержали значит. верь потом во всепобеждающую силу любви…

Валентин Игоревич положил вторую руку на прилавок. он медленно и неотступно напирал. отвоёвывая чужое пространство. пространство… которое ему не принадлежало… принадлежать никогда не могло и которое… если захочет… сотрёт Виталия Игоревича в пыль за долю секунды…

я купил у них секрет.  секрет их вечной… долбанной молодости. Гена старше меня на восемь лет... а выглядит… как мальчик! про Свету я вообще молчу! я заплатил им столько денег за адрес на клочке бумаги… что после этого… друзья перестают быть друзьями. учитывая то обстоятельство… что я каждый день ходил мимо вас...

чудны дела твои Господи!

Мерлин Николаевич посмотрел на потолок. оттуда на него смотрела большая… засушенная с выпученными глазами и подвешенная на золотой нити рыба-шар.

а людские… ещё хуже…

добавил  Валентин Игоревич…

и хочу вас предупредить…

его указующий перст обратился в сторону Птахина. если это развод…  и вы думаете… что со мной можно играть в подобные игры… я превращу вашу жизнь для начала в ад… а потом заберу её у вас. я ясно изъясняюсь?

предельно!

улыбнулся старик…

ваш друг… ваш бывший друг рассказал об условиях?

в общих чертах…

тогда я возьму на себя смелость и углублюсь в подробности…

старик наклонился и достав из-под прилавка картонную папку «Дело» с верёвочными завязками… положил её на стол…

вечная молодость Валентин Игоревич… не даётся просто так.  она как… как упрямая… необъезженная девка! необходимо выполнить ряд условий…

начал нравоучительно старик…  развязывая завязочки…

у вас есть пара Виталий Игоревич? любящее сердце? женщина… которая вас любит или хотя бы испытывающая к вас симпатию… страсть… ну и всякое такое? нужно… чтобы процесс был замкнутым… вы понимаете?

Виталий Игоревич ничего не понял… но ответил…

да… есть!

где она?

снаружи… в машине…

она в курсе?

в общих чертах…

отлично!

Мерлин Николаевич засунул руку в карман халата  и выудил оттуда измятую бумажку.
бросил её небрежно на стойку и произнёс…

это… цена за мои услуги…

Валентин Игоревич брезгливо поднял её и посмотрел на закорючки…

да вы охрен*ли? дедушка вы в своём уме? вы что-то принимаете?  может быть ещ…

договорить он не успел…

Мерлин Николаевич перегнулся через прилавок и щёлкнул его по носу. что-то кольнуло в сердце и в глазах потемнело…

медленно зрение возвращалось...

за вашей спиной… справа… есть зеркало. посмотрите в него. и прекратите истерики… хватит прибедняться мой дорогой Валентин Игоревич…

услышал он голос старика…

я понимаю…  процедура затратная и вас слегка подкосит. но… вы же предприимчивый человек и деньги липнут к вашим рукам… как… как даже не знаю что.

зрение восстановилось. Валентина Игоревича слегка покачивало… как после легкого нокдауна…

а теперь развернулся и живо к зеркалу!

произнёс старик тоном… не предполагавшим продолжения дискуссии…

я вернусь...

прохрипел Валентин Игоревич и повернувшись спиной… пошатываясь подошёл к большому… пыльному зеркалу на стене…

Господи…

прошептал он и посмотрев на своё отражение… перевёл взгляд на свои помолодевшие руки… потом обратно на отражение и осторожно прикоснулся пальцами к лицу. туда где под левым глазом красовался свежий шрам...

мне тридцать два? шрам? я на даче порезался стеклом и…

это пробник   Валентин Игоревич!

услышал он голос старика за спиной…

фирма угощает!

но… но… но как?

а вы… как деньги зарабатываете… Валентин Игоревич?

Валентин Игоревич медленно повернулся…

правильно!

усмехнулся старик…

не ваше собачье дело… как! важен результат. он вас устраивает?

д..да более чем...

промямлил обескураженный  Валентин Игоревич…

хотите всегда быть таким?
 
взгляд пронзительных… серых глаз был вопросительным…

хочу ли я?

удивился Валентин Игоревич…

ну не я же… мой дорогой? я давно наигрался этой чепухой. а ты… бабу свою тащи сюда. договорчик будем стряпать... и скреплять его кровью…

буднично сообщил Мерлин Николаевич… как будто предложил попить кофейку и достав из кармана маленький…  медный ножик. протерев краем халата острое лезвие… положил его на прилавок… рядом с картонной папкой Дело…

Валентин Игоревич вышел…

прошло пятнадцать минут…
Валентин Игоревич вошёл в сопровождении молодой и красивой женщины лет тридцати пяти. могло показаться…  что Мерлин Николаевич всё это время простоял…  не двигаясь в одной и той же позе…

молодые люди были слегка растрёпаны. в таком… возбуждённо удовлетворённом состоянии.  Мерлин Николаевич хитро улыбнулся…

Валентин Игоревич… я как погляжу… вы зря время не тратите... да?

простите… что задержались… но… так… как-то вышло само… даже не знаю…

ох… молодо зелено…
посетовал  со вздохом старик…

итак… ой простите! Нина Андреевна…  если не ошибаюсь?

Мерлин сделал легкий кивок молодой женщине… что с любопытством смотрела на него

доктор вы… волшебник! мне кажется… что Валюша теперь даже моложе меня!

восхищённо произнесла она… 

я… дорогая моя не доктор… больше второе… а сия чаша и вас не минует…

вы серьёзно? где подписать!?

ха!

издал резкий смешок бородатый старик в халате…

люблю женщин! знают…  чего хотят и цепляются в это мертвой хваткой…

а почему…

подозрительно спросил Валентин Игоревич… переборов первичную эйфорию…

Гена сказал мне на прощание…

он на секунду умолк… пытаясь вспомнить дословно…

забери себе всё это… я устал и боюсь. боюсь быть преданным… боюсь придать. боюсь уснуть и не проснуться. боюсь сделать то… о чём буду сожалеть вечность. пусть это проклятие ляжет на твои плечи…

странная речь испуганного человека…

удивился  Птахин…

но… если вы боитесь или в чём-то сомневаетесь…
 
его рука попыталась закрыть картонную папку с завязочками. другая рука…  с тонкими… красивыми пальчиками и фиолетовыми… длинными ногтями… не позволила этого… придавив бумаги к прилавку…

Валюша! не будь тряпкой! ты собираешься от этого отказаться?  ты идиот?

но… Гена говорил…

да плевать… что там говорил твой Гена! Гена… мудак! а Светка его…

Нина на секунду прикрыла глаза представив… как эта грудастая сучка выпадет в осадок увидев Нину…  помолодевшую лет на десять. но озвучивать свои мысли не стала… а схватив со стола медный… маленький нож одной рукой.  вялую… сомневающуюся правую руку Валентина Игоревича другой рукой и нанеся ему порез ладони…  прислонила его окровавленную кисть к бумагам…

так пойдёт?
 
бодро спросила она…

более чем!

согласился старик… 

но… требуется ещё и ваша кровь…

Нина бесстрашно проделала эту процедуру и с собой…

всё? мы можем идти?

поинтересовалась с нетерпением она…

нет! вы Ниночка идите к зеркалу… а    Валентин Игоревич должен перевести деньги на мой счёт…

но… вы… нам…  не всё сказали… есть ещё что-то… 

сопротивлялся Валентин Игоревич…

боже мой!
 
послышалось возле зеркала. Нина крутилась взад и вперёд восхищаясь своей трансформацией…

Валя! переведи деньги этому человеку или я тебя убью собственными руками!

Валентин Игоревич достал телефон… куда-то позвонил и сделал то… о чём его так настойчиво просили…

и последнее!

грозно сказал Птахин…

я так и думал…

почти не слышно пробурчал себе поднос Валентин…

Нина подойдите к нам… пожалуйста…

Мерлин Николаевич достал из-под прилавка серый конверт. раскрыл его и вытряхнул оттуда лист бумаги…

краткая инструкция!

официально произнёс он…

договор заключён! вечная молодость ваша! любите друг друга! будьте верны друг другу!Наслаждайтесь вечностью и любовью!
 
Условия расторжения договора!

первое…

если одна из сторон изменит другой… противная сторона умрёт! в страшных… мучительных муках! Вечная молодость сохранится за стороной изменщицей. но…   на сто лет! далее договор будет расторгнут!

второе…

если одна из сторон будет убита или погибнет от каких-то случайный…  внешних обстоятельств... имеющих непреодолимую силу. вторая сторона умрёт так же.

И жили они долго и счастливо и умерли в один день!
 
сноска…

к первому пункту… это отношение не имеет…

конец сноски…

и заключительный…  третий пункт!

договор может быть расторгнуть… если одна из сторон убедит какую-нибудь пару заключить данный договор…  на тех же условиях… не вдаваясь в подробности…
но… не думайте… что это так просто.

добавочный… четвёртый пункт…

если стороны считают… что условия невыполнимы… они могут опротестовать их в суде…
но… если они проиграют дело... смерть их будет ужасна и мучительна!

на этом всё!

Мерлин Николаевич неожиданно хлопнул в ладоши. всё закрутилось. лавка… странные бутылки на столе… зеркало… рыба-шар на золотой нити и исчезло…

они ещё долго стояли у машины. молодой мужчина в тёмно-синем костюме не из дешёвых и молодая… красивая девушка… почти девочка.  они молча смотрели друг-другу в глаза… а зёрна недоверия попав в благодатную почву... уже начали прорастать…