Дождь

Ольга Ханюкова
Я мечтал об этом давно, что бы вот  так ты оказалась со мной в моей квартире.И сейчас ты переступаешь ее порог , немного промокшая , со смущением и стеснением в глаз.
Что заставило меня сегодня так поздно направиться в это магазин ближайщий от моего логова, я стоял на кассе видя как за несколько минут солнце на небе заволокло темными тучами и на город обрушился ливень, все что дальше я помню это ты.Как ты забежала в этот же магазин где я стою на кассе, твои волосы немного влажные, дождь все таки на минуту но поймал тебя в свои обьятия ( как же я ему завидую)летнее легкое платье ( как же я люблю тебя видеть в таких платьях)тоже намокло и ластилось к твоей коже.
-привет.
Я подошел сзади и поздоровался
Ты взрогнула от неожиданости и обернулась.В твоих глазах читалось удивление, от столь поздней встречи
-Привет
-а я вот решил до магазина сходить
-а я вот  вымокла.-улыбнулась ты
-а я живу не далеко, хочешь дождь у меня можно переждать.


######
Как давно я мечтал , что бы вот так шел дождь, и мы вдвоем спрятались от всего мира в уютной квартире .И вот она здесь.Как всегда нежная и хрупкая в легком платье, в босоножках стоит и смотрит в окно где бушует ливень, темное небо, ветер играет с деревьями и теми прохожими , кто не успел спрятаться от погодной стихии.
-надо попробовать вызвать  такси.
(Оно не должно приехать) -попробуй конечно
Мы ждем почти 20 минут и все операторы предлагают только ожидание вместо такси.Ты грустно и напряженно стоишь у окна, если бы не платье , нежное и воздушное ,которое делает тебя и без того хрупкую еще более воздушной, ты выглядела бы холодно и не преступно.Те кто не знакомы с тобой так и думают, что ты лед, неприступная, далекая, но все кто знают тебя в курсе какая ты теплая и бездонная.
Я прерываю наше молчание
-подожди у меня
-может такси еще приедет
(Нет!нет! Оно не может приехать!)В ответ на мою просьбу темное небо прорезает молния и дождь и без того силный припускает сильнее, как будто кто то включил душ и поливает им сверху улицы.
Ты понимаешь этот знак и присаживаешься аккуратно, как бы намекая -я только подожду, на краешек дивана.Я сажусь напротив тебя в кресло
-может чай?
-нет, спасибо.
Какая же ты...
Я вижу что тебе немного зябко..обнять бы тебя сейчас, но кто я что бы делать это.Встаю и иду на кухню, возвращаюсь с двумя бокалами вина
-не отказывайся.-ставлю бокал перед тобой на столик
-спасибо
Мы молча отпиваем по глотку.Она скользит взглядом по стенам, полкам, мебели в моей квартире.Она перехватывает мой взгляд, я смотрю как она держит бокал только за ножку, поняв во взгляде интерес к этому она говорит
-Один хороший приятель сказал что так правильно держать бокал , когда пьешь вино.
(Ох, эти твои приятели-знакомые! Сколько их около и вокруг тебя,вьются как мухи .)
Чувствую укол в районе сердца.Ревную? Да.Снова поднимаюсь что бы отправиться на кухню
-у меня есть сыр и фрукты.Приятель был бы не против фруктов и сыра к вину?
Ты заулыбалась ( как тебе идет улыбка)
-я думаю нет.Но я  точно не против.
Режу сыр, понимаю что рука немного дрожит.Мда парень.
Выхожу, ставлю тарелки и зачем то протягиваю тебе вилку.Только потом поняв глупость своего жеста , говорю
-если сыр не понравиться можешь запустить в  меня вилкой
Ты улыбаешься, вино тебя немного расслабило , ты ешь сыр вилкой.
Неожидано ты накалываешь виногорад и сыр одновременно на вилку и протягиваешь мне
-попробуй
Читаю во взгляде ожидание(если бы ты знала что это не раздумье есть или нет данное сочетание, а осознание значимости для меня этого действия.Если сейчас в твоих руках был кленовый лист я бы его сожрал не задумываясь)
Забираю с твоей вилки (твоей!как бы я хотел что бы в этой квартире были твои вещи)ртом виноград и сыр.Первое что чувствую это кислинку, сливочность , немного островато-соленоватость сыра и тут же не ожиданно взрывается виноград, сочно и сладко.Неожиданно вкусно
-запивай вином,-она протягивает мне мой бокал.
Допиваю одним глотком остатки вина и ухожу.Возвращаюсь с кухни с той самой бутылкой из которой полчаса назад  разливал нам вино по бокалам.Ставлю вино на столик , что разделяет нас( между нами тлько столик, только ли он?)
-ну, раз погода не летная, зальем ее вином
Вино опять разливается по бокалам, мы говорим о мелрчах, книге музыке, театрах.Она знает очень много, я слушаю практически открыв рот.Когда я говорю ей о вещах ей до селе не известных она замолкает и внимательно слушает.Это завораживает.Редко встретишь такого слушателя, думаю это одна из причин которая к ней тянет.Да, она иногда бесцеремонно может перебить на полу слове, но к черту!это приятно
-можно я так?-она поднимает на меня глаза полные вопроса.Рука ее растегивает изящные застежки на босоножках
-конечно
Ты удобнее устраиваешься на диване , подгибаешь ноги .От этого от колена до щиколодки идет красивый изгиб, ловлю себя на мысли что хочу каждое утро, борясь с сумерками сквозящими через прикрытые шторы видеть этот изгиб, когда твои коленочки будут выглядывать из под одеяла ведя от себя соблазнительные изгибы, зовя обратно в постель.
Я вижу что тебе немного зябко, беру плед с кресла и укрываю тебя
-спасибо
Моя фантазия уже видит твои волосы которые разметались по подушке, я целую тебя сонную и ухожу на работу, радостно, зная что вернусь и ты будешь снова здесь, что то рассказывать мне, обнимая , накладывая еду , ту что ты приготовила для нас...БОМ!@
БЛ..ДЬ!Эти часы достались мне по наследству от деда, висит такой раритет на стене и имеет особенность звонить два раза в день в полдень и полночь.
Этот звук прерывает наш разговор, она за долгое время снова смотрит в сторону окна, откуда уже не доноситься звуков ливня и грозы.Я понимаю это ее движение, подхожу к окну и вижу что все тихо, буря улеглась оставив после себя огромные лужи, мокрые дворы и то тут то там валяющиеся ветки и листву.Как я хочу сказать тебе , что на улице не погода, она стала еще сильнее, и скорее всего человечество погибло пока мы болтали и пили вино.И нам сужденно быть вместе, вдвоем , всегда.Но говорю тебе правду
-тихо
Неожиданно ощущаю твое тепло за своей спиной,ты бесшумно за это время подошла ко мне и из за моей спины тоже смотришь в окно
-теперь можно еще попытаться вызвать такси      
-я вызову
-спасибо

Мы стоим на улице у моего подьезда, прохладно, ты стоишь в моем пледе, мы смеемся над какими то дурацкими шутками, понятны которые только нам.Это фишка есть у людей которые давно вместе, ловлю себя на этой мысли.От чего становиться как то невероятно тепло.вот и машина (как же ты быстро приятель, черт!)открываю тебе дверь и подчиняясь не понятному порыву сажусь в машину следом за тобой, ты удивленная смотришь на меня, такси медленно движется.
-ты чего?
-у тебя мой плед (улыбаюсь как дурак) и к тому же поздно, провожу тебя
Вижу что ответ тебя убедил.Сам думаю надо было отправить тебя в моем пледе домой , что бы потом был повод увидеться вновь.
-как хорошо что все так сложилось , что ты рядом оказался, случайно
( случайно..если  бы ты знала как давно я хотел, передумывал этот план в своей голове..случайно)


###
Сегодня будет дождь.Ждал этого давно.Но с синоптики не хотели мне помогать.И вот сегодня ближе к ночи обещают ливень.Я уже около двух часов кружу по твоему району, пишу тебе глупости, ты отвечаешь мне на них, иногда высылая забавные картинки из интернета.После той бури мы не виделись.Я незнаю зачем все это , но без тебя этого уже быть не может.
Дождь..ну когда же ты?! Поднимаю лицо к небу.И о, да! Капля приземляется мне прямо на лоб
#блин, дождь начинается я без зонта
#а ты где
#недалеко от твоего дома
Пауза
#домой позвать не могу, но могу вынести зонт)))
Да!Вынеси мне зонт, хоть веник, только появись.
Лязгнула подьездная дверь, появилась ты ,с  большим зонтом, в домашних штанишках, кофте.Я ни когда не видел тебя такую, но хочу видеть снова и снова.И убеждаться каждый раз что ты моя загадка, моя вечная книга, бесконечная пластинка.
Мы прячемся по твоим зонтом , я соврал что вызвал такси , но оно все ни как не приедет за мной.Ты держишь зонт, порывы ветра расшатывают его, я накрываю твою руку своей, зачем сделал это не знаю, но я уже обнимаю тебя и целую..
Проходит пять минут.Зонт валяется на асфальте, я чувствую только запах твоих волос , твое тепло, сердце которое бьется так близко с моим.
Дождь...дождь и ты..только ты.
 Теперь и навсегда только ты.