Той женщине, которую нашёл

Галина Пашина
 Уважаемые поэты и писатели, не волнуйтесь, я не поэт и это не стихи,
а всего лишь диктовка, поэтому не правлю, хотя в прошлом работала
и корректором, и корреспондентом.

Той женщине, которую нашел на склоне лет,
Я посвятил немало слов и песен.
И хочется чтобы она звонила мне,
И говорила ты мне люб и интересен.
Скитался много лет и не нашел себе я утешения.
Сейчас хочу найти я в ней души моей смятенной возвышение.
Не строю планов и иллюзий много месяцев подряд
И встретить был бы несказанно рад
Ту женщину, которую нашел и потерял,
Ту женщину, к которой интерес я проявлял.
Но ей достойно быть женой, но не любовницей моей.
Теперь я успокоился и буду путь держать я к ней,
Чтоб быть на склоне лет любим и дорог ею.
Хочу сказать:- Ты, будь женой моею.-

С согласия моей клиентки печатаю.