790. В-к интерната

Саша Пчелка
  "Пока я в отпуске,буду делать по утрам физзарядку", - решил я. И стал делать по утрам физзарядку и даже стал делать пробежки на улице,на свежем воздухе. Как в молодые годы: наверное,мне так хотелось убежать подальше от старости.

 ...Я стал чаще совершать дальние прогулки не на велосипеде,а пешком. Как раньше,когда у меня не было велосипеда.

 ...На днях я бежал трусцой по тротуару. Пробегал мимо облезлого на вид парня - пожалуй,мужчины - и этот мужчина с облезлым лицом вдруг поставил мне подножку и я чуть было не растянулся на асфальте.

 -Ну, ты и гадина! - сказал я ему,и тут же пожелал стукнуть его кулаком в нос. Но он разгадал мое желание,сделал два шага назад и сказал,что это у него получилось случайно,по привычке,выработанной у него еще в школе: ставить подножки,когда кто-нибудь пробегает мимо.

 -Совести у тебя совсем не осталось, - сказал я ему на это. - Давно не молодой,а поступаешь,как недоразвитый недоросль.

 Я не стал долго с негодяем разговаривать: отвернулся от него и побежал дальше по улице. Но тут же перестал бежать и пошел пешком. Я шел и размышлял о только что произошедшей встрече. "Что это за тип? - думал я. - Куда он идет? Наверное,с работы. С ночного дежурства.". ...Я представил себе,как он идет по улице: идет,глядит перед собой,как запрограммированный робот; лицо глупое,с выражением самоуверенности и большой значительности... "Мать,дай чего-нибудь поесть! - говорит он,входя в дом,и смахивает кошку со стула. Кошка подпрыгивает и впивается  когтями ему в щеку. "И правильно сделала" - подумал я. "Поцарапай ему еще и ухо", - сказал я кошке,и кошка вцепилась негодяю в ухо... "Чтобы не выпендривался". ...Расправившись, таким образом, в своем воображении с негодяем,встретившимся мне,я снова побежал трусцой по улице, - как настоящий пенсионер,заботящийся о своем драгоценном здоровье и грустящий о своей бездарно утраченной молодости...