Вариации на тему Никогда не умирает

Татьяна Буторина
Неправда, друг не умирает,
Лишь рядом быть перестаёт.
Он кров с тобой не разделяет,
Из фляги из твоей не пьёт.

   Константин Симонов

    *   *   *   *   *   *   *   *   *

Мама никогда не умирает,
Просто рядом быть перестаёт…
Иногда пытаюсь я представить
Будто просто далеко живёт…

Будто можно написать ей письма,
Рассказать как я люблю рассвет…
Только ждать ответ, увы, бессмысленно…
Там где мама - писем больше нет…

Мама никогда не умирает,
Просто рядом быть перестаёт…
Ангелом меня сопровождает,
И любовь её всегда живёт…
   
Олеся Сташкова, 2009

   *   *   *   *   *   *   *   *   *

Папа никогда не умирает
Алина Бараусова

Папа никогда не умирает,
Просто рядом быть перестаёт...
Иногда пытаюсь я представить,
Буд-то просто далеко живёт. .

Буд-то можно отправить ему письма,
Рассказать, как, я люблю рассвет...
Только ждать ответ - увы бессмысленно .
Там где папа - писем больше нет...

Папа никогда не умирает
Просто рядом быть перестаёт. ..
Ангелом тебя сопровождает,
А любовь всегда живёт.

   *   *   *   *   *   *   *   *

Папа
Анастасия Крайт

Папа никогда не умирает,
Просто рядом быть перестаёт.
Иногда пытаюсь я представить,
Будто просто далеко живёт.

Будто можно отправить ему письма...
Рассказать,как я люблю рассвет,
Только ждать ответ-увы бессмысленно,
Там где папа-писем больше нет...

Папа никогда не умирает!
Просто рядом быть перестаёт...
Ангелом меня сопровождает,
И любовь его всегда живёт!

    *   *   *   *   *   *   *   *   *   *

Наталья Борщевская
Донбасский вариант

Мама никогда не умирает.
Просто больше нет её
тогда,
Очень больно сердцу, замирает
Всё живое рядом навсегда.

Я тебе хотел сказать как сильно
Я тебя люблю, но не успел.
Рано утром в поле у деревни,
Миномётный начался обстрел.

Помню я, как ты ко мне бежала,
Чтоб меня прикрыть своим крылом.
Только взрыв… и вдруг тебя не стало…
Только крик – «Не бойся, я с тобой!».

Мама никогда не умирает.
Просто больше нет её
тогда,
Очень больно сердцу, замирает
Всё живое рядом навсегда.

"Мой сынок, спасти тебя хотела,
От войны, от горя и смертей.
Я к тебе бежала, не успела.
Миномётный начался обстрел.
Мой сынок, я с высоты небесной,
Ангелом ночным к тебе приду.
Ты лишь позови, и я воскресну.
Рано утром спи, а я уйду…"

Мама никогда не умирает.
Просто мама больше не придёт.
Тихо-тихо в душу не заглянет,
Тихо-тихо песню не споёт.

    *   *   *   *   *   *   *   *   *

Дядя Петя, сайт Фабула

Тёща никогда не умирает.
Просто рядом быть перестаёт.
Иногда пытаюсь я представить.
Что не дали мне в суде развод.

    *   *   *   *   *   *   *

И от меня:

Таня никогда не умирает.
Просто что ни возраст - разный цвет.
Иногда пытаюсь я представить,
Что писала я в двенадцать лет.

   *   *   *   *   *   *   *

Дядя Петя

Критик никогда не умирает
Просто рядом быть перестаёт
Иногда пытаюсь я представить,
Как он кровь пиитов бедных пьёт...

   *   *   *   *   *   *   *   *

Александр Красилов, сайт Фабула

Критик моментально помирает,
Если он писать переставает.
А пиит совсем не умирает,
Потому что вечно рифмовает.

    *   *   *   *   *   *

Я

Критик никогда не умирает.
Просто он писать перестаёт,
Коль поэты в морду надавают,
Кодла во дворе подстережёт.