Пять мам Наташи. Педагогическая поэма

Сара Това Кунин
Рассказ Стеллочки .В наш интернат приняли девочку Наташу . Её мать умерла , отец спился и погиб захлебнувшись водой . Многократно он пытался создать семью, приводил женщин , но все они спивались вместе с ним , оправдываясь тем - что пьют , чтобы ему меньше оставалось . НО все женщины  хорошо относились к Наташе , они и устроили её в интернат после смерти отца . Здесь её все любили . Когда она была в возрасте лет 16 , в летнем лагере познакомилась с местным деревенским парнем . Он стал за ней ухаживать , я видела это и боялась за неё , не испортил бы ей жизнь , молодая она очень. НО они сохранили отношения пока ей не исполнилась 18 лет и поженились . Наташа была моей ученицей ,но не воспитанницей , я её не очень хорошо знала , но она почему то меня выделила среди всех и на свадьбу из всего коллектива пригласила меня одну . Свадьба была в деревне . Мой коллектив уговорил меня принять приглашение - Иди , потом нам все расскажешь !
 Свадьба была в каком то большом деревенском доме . Посреди зала - только большой стол , человек на 50 . Со стороны жениха сидели его родные и друзья , со стороны невесты я и какие-то женщины городского типа - волосы накрашенные , уложенные и политые лаком - только что из парикмахерской .Туфли на каблуках , платья крепдешин - он тогда ещё до деревни не дошел . Женщины были похожи друг на друга как родные сестры . Меня разобрало любопытство - А вы кем Наташе приходитесь ? Наверно тети ? - обратилась я к одной . - Да нет , я была Наташе мамой , только недолго , но любила её , хоть и рассталась  быстро я её отцом .
-Я тоже !- отозвалась другая .
-И я ! И я ! И я !- откликнулись остальные .
Когда пришло время говорить пожелания молодым , одна из "мам" встала и сказала -
- ПУсть не думает молодой муж , что Наташа сирота и защитить её некому !
Нас пять мам её , и если что - хоть одна да почувствует что ей плохо и приедет ! В обиду не дадим ! РОдной  мамы у неё нет , но есть пятеро нас ! В беде не оставим !
Судьба молодых сложилась хорошо . А Наташа осталась работать в том колхозе , где жил муж . И учила она интернатовских наших беречь честь  интерната , когда наш летний лагерь работал у них , а потом они с мужем переехали жить в ПИтер .
Так возвращается добро .