По какой специальности работать?

Галина Пашина
По какой специальности работать?
Галина Пашина
Приехал устраиваться на работу, по диплому не хочу работать, по какой стезе мне лучше пойти?

Так, Аркадий, ответ я получила и отправляю его таким, какой он есть, возможно, это даст толчок и направление в поиске работы
В таком виде мне ответ дается первый раз. Обычно я сразу начинаю писать, а для ответа Вам мне пришлось войти в глубокую медитацию и взять ваш фантом с собой
Вот что получилось из этого:
Галина, представь высокого и статного Аркадия и что он хочет по судьбе
Закрой глаза, открой, пиши, всё ты узнаешь, творчество в тебе
   
Теперь с вашего поля ответ:
-Я хочу быть буровым мастером, но я не знаю как
Мне хочется найти нефть и быть равным среди равных
Из низов подняться, чтобы знать каждый цикл работ, который производится для того, чтобы нефть начала служить людям.
Как только научусь, я стану продвигаться по карьерной лестнице. Вижу себя в другом одеянии, не в грязной робе.
Я достиг того, что глубоко сидит в коре головного мозга.
Я не водитель, я не пешеход, я руковожу средним звеном
Прошу быть всех честными и не обманывать народ
Я за этим и приехал сюда, чтобы отстаивать права людей.
Я депутат
   
А сегодня я ищу работу, которая приведёт меня к этому высокому доверию от моих коллег по работе
   
Аркадий, вот, такая картина из разрозненных страниц.
За грамотность не отвечаю, получаю так, как даётся.
Но не смотря на этот ответ вы можете пробовать другой вариант судьбы, свободу выбора еще не отменяли. Каждый человек методом проб и ошибок проживает свою судьбу.
С ЛЮБОВЬЮ И РАДОСТЬЮ, Галина. Удачи Вам в поисках работы.

4 февраля 2016 год.