Кругосветка Глава 24

Анастасия Кармелюк
Кругосветка Глава 24
Я взяла самую большую кофту, которая у меня есть и завернулась в нее, чтобы спокойно доехать до больницы. Джейк вызвал такси и мы поехали в медицинский центр. В машине он всё время держал меня за руку. В голове у меня был поток мыслей, я начала перебирать все медицинские справочники у себя в голове, проводила анализ своих симптомов и всё время приходила к одному и тому же диагнозу, но отказывалась в него верить, пока сама не услышу вердикт врача и своей мамы. Было около часа ночи, поэтому в больницу мы приехали в пижамах и только одели поверх спортивные кофты. Медсёстры в приёмной сначала смотрели на нас очень странно и подозрительно, заметив их взгляд, Джейк не на шутку разозлился, сжал сильней мою руку и повёл к стойке медсестры.
- Почему вы не помогаете, не видите, что ей плохо? Позовите врача!
Девушке за стойкой было около тридцати и на мой взгляд была слишком ярко накрашена для медсестры. Она с невозмутимым тоном и взглядом безразличия ответила ему:
- Молодой человек, не кричите, по какой причине вы здесь?
- Вы что не понимаете, моей девушке плохо!
Джейк всё больше и больше кричал на неё, и я пыталась его успокоить, но поднимая руки, чтобы взять его за плечи мне стало совсем нехорошо, с меня упала кофта. Глаза у медсестры округлились, посмотрев на меня, она сразу же вызвала врача, и тон стал мягче и заботливее:
- Девушка, не волнуйтесь, врач уже идёт. Может вам лучше сесть?
Она махнула медбрату, стоящему рядом с кофейным автоматом и мне сразу привезли коляску. Я села и сжала руку Джейка сильнее, чтобы он успокоился и не начал комментировать новое поведение девушки. Мне тоже её резкая смена поведения не понравилась, но нужно держать себя в руках, если мы хотим помощи. К счастью, он понял мой жест и смиренно ждал со мной врача, играя пальцами моей руки, чтобы успокоиться.
Спустя пятнадцать минут в приёмную пришёл врач, средних лет, выглядел он довольно молодо, но в ухоженных и зачёсанных назад волосах виднелись нити седины. Почему-то, как только я его увидела, то сразу обратила внимание на его руки, они были ухожены, даже очень хороший маникюр. И мне стало спокойнее, я подумала, раз у врача такие руки, то я в надёжных руках.
- Доброго времени суток, вы меня вызывали?
- Да, здравствуйте.
- Так, милая моя, вижу, как дома была в пижаме, так решили и не переодеваться.
- Мы очень испугались, поэтому решили сразу приехать.
Доктор посмотрел на мой внешний вид. Сначала он немного улыбнулся, это придало мне надежды, потом посмотрел на мою футболку, улыбка начала сходить на нет, появился суровый взгляд.
Но волнения в его голосе не было:
- Спокойно, мы не пугаемся, пусть молодой человек подождёт тут, а мы пока с тобой поедем в приёмную и сдадим пару анализов, хорошо?
Джей продолжал держать меня за руку, я понимала, что не хочу его отпускать, как и он меня. Но я обещала себе быть храброй, чтобы не случилось. Поэтому обхватила его голову и тихо прошептала:
- Я скоро вернусь, мы ведь с тобой сильные и со всем справимся, ты мне веришь?
- Как самому себе, я буду здесь. Он поцеловал меня в лоб, а доктор встал позади мня и повёз в кабинет. Джейк остался сидеть в приёмной.  Когда мы приехали, я села на кушетку и сняла футболку.
- Так-с, посмотрим, что тут у нас. А топ ты тоже снимай, будем узи делать.
Доктор одел перчатки и сел напротив меня.
Когда я сняла топ, то заметила, что взгляд врача смягчился и, он выдохнул с облегчением.
- Ну слава богу.
- Что такое?
- Выделения конечно есть и правая грудь больше левой, это нехорошо, но выделения белые или почти бесцветные, без крови и гноя, это как раз хорошо.
Я обрадовалась, сразу исключая в голове диагноз рака, но потом опять начала переживать, ведь теперь у меня нет вариантов, что со мной. Кажется врач заметил мои переживания.
- А ты чего не радуешься?
- Понимаете, я подозревала, что у меня возможно будет рак, но раз вы говорите, что крови и гноя нет, то это скорее всего не рак, и я в замешательстве. Потому что теперь не знаю, что со мной.
- Эх, почему люди всегда сразу думают о плохом! Ты на кого поступать собираешься?
- На медицинский…специальность пока не знаю.
- Эх ты, я понимаю, если бы ты на экономический пошла, но раз уж ты на медицинский, тогда почему додумалась только до диагноза рак? Есть и другие серьёзные заболевания с схожими симптомами, вот сейчас и узнаем, что с тобой.
Я легла, в это время медсестра привезла аппарат УЗИ. Меня обработали, намазали гелем и начали смотреть. Как мне и снилось, когда у тебя болит грудь, то такая процедура гладко не пройдёт, поэтому приходиться терпеть и пытаться не вертеться.
- Терпи, дорогая моя, маммографию тебе делать пока рано, маленькая ещё. Кстати, тебя зовут как?
- Я Женя, а вас как?
- А меня зови Максим Викторович, мне кажется мы с тобой тут надолго, вот и стоит познакомиться сразу.
- Что-то увидели на снимке?
- Есть кое-что, но надо сдать анализы крови, тогда картина будет яснее.
- А сдавать на что кровь? Общая биохимия? Или тут уже надо и на гормоны?
- Молодец, сразу поняла, нам нужна и биохимия и гормоны.  Если будет сбой в гормонах, то будет легче поставить диагноз, если будет чисто, то ищем дальше.
Максим Викторович оказался общительным и иногда даже забавным, но знающим своё дело. На удивление, он всё делал сам и не звал медсестру, чтобы взять кровь, потом он сам её отнёс в лабораторию и вернулся ко мне в кабинет.
- А ты где живёшь? Родители в курсе, что ты тут?
- Я здесь на каникулах, приехала с Джейком навестить мою бабушку и город посмотреть, я здесь впервые.
- А Джейк я так понимаю этот тот молодой человек в приёмной?
Я немного покраснела и улыбнулась:
- Да, это он.
- Молодец  парень. С таким не пропадёшь.
- Знаю, он очень заботливый.
- А где вы познакомились? Вы в одном городе живёте? Вы из Москвы?
- Вам правда это интересно?
- Конечно интересно! Для меня этот как новый сериал. Не переживай, у нас вся ночь впереди. Тем более пока анализы ждём нам делать пока нечего.
Тогда я рассказала ему всё. И что я всю жизнь прожила в Канаде и только наездами в Москву. И как поехала в Черногорию с гипсом на руке, как познакомилась с Джейком, какие у нас были там приключения, потом как мы приехали сюда и как сделали мне татуировку. И рассказала про свой сон.
- Ничего себе у вас история! Так подожди, тебе гипс на сколько ставили? На всё лето? Ну так у тебя ещё целый месяц должен быть. Куда гипс дела?
- Да тут такой инцидент произошёл, что я после встречи с некоторыми членами семьи разбила свой гипс о мостовую. Джейк сказала, что он начал откалываться и я решила его добить. Но рука у меня уже долго не болела.
- Надо же было тебя так разозлить, чтобы ты разбила о мостовую гипс!  А часть твоей истории про сон вообще меня поразила! Как твой организм-то на него повлиял. Я такого никогда не видел.
- Я думала, что все врачи строгие и консервативные, а особенно не разговорчивые. Но вы не на одного не похожи.
- Да просто я часто работаю с детьми или подростками, самому не получается быть скучным, когда видишь глаза больного ребёнка, которому больно и страшно, то совесть не позволяет мне быть равнодушным. Даже если всё плохо, то я нахожу в себе силы придать надежду маленькому мальчику, что он поправиться и ему скоро станет легче.
Зашла медсестра и принесла результаты анализов. Максим Викторович надел очки и начал читать.
- Так я и думал, был гормональный сбой. У тебя месячный цикл по графику каждый месяц?
- Были задержки, иногда позже на неделю, а в прошлом месяце ничего не было, в этом уже прошёл. Это дало осложнение? Гормональный сбой объясняет то, что вы увидели на УЗИ?
- Частично да, нужно сделать биопсию, а пока поставим капельницу.
- Скажите, это не рак?
- Милая моя, успокойся, это не рак, но расслабляться пока рано, нужно сделать биопсию. Ты знаешь, что это такое?
- Да, вы возьмёте частицу ткани и отправите на гистологический анализ.
- Молодец, пять балов. Может позвать Джейка? А я пока подготовлюсь к процедуре.
- Спасибо большое, это отличная идея. Я с ним поговорю, чтобы он не волновался.
- Хорошо, но когда придут результаты биопсии, я позвоню роим родителям! Хоть ты и совершеннолетняя по нашим меркам, но в Канаде за тебя ещё отвечают родители, и если нужна будет операция, то я не имею права делать её без разрешения. Но это после результатов, ты пока одевайся, а я его позову.
Я стараюсь хоть как-то привести свой внешний вид в порядок, когда одевала футболку чуть не опрокинула капельницу, катетер в руке немного мешал в этот момент. Джейк зашёл через пару минут. В футболке, пижамных штанах и кроссовках. На голове полный  бардак, но это делает его ещё более привлекательным, глаза цвета изумруда  красные от недосыпа, смотрят на меня с надеждой. Я придаю ему уверенности моей улыбкой, и он немного успокаивается.
- Хей, как ты тут?
- Всё хорошо, сделали УЗИ, сдала кровь. Сказали, что нужна биопсия, и тогда всё станет ясно. Но можно частично выдохнуть, Максим Викторович сказал, что это не рак.
- Господи, Жень, это же здорово! А я уж думал, что твой сон полностью повториться, мне кажется, что я испугался больше тебя. Ты не боишься биопсии?  Я поговорил с твоим доктором, он вроде хороший, даже весёлый.
- Мне тоже сначала это показалось странным, но потом я была этому рада. Он оказывается работает с детьми и подростками. а по поводу процедуры да, страшновато, но она должна помочь понять мой диагноз, это немного успокаивает.
- Я не перестаю тобой восхищаться.
- Почему это? Что я такого сказала?
- Ты даже в плохом всегда найдёшь хорошее.