Грусть на сердце...

Сергей Николаевич Меркулов 2
Грусть на сердце велика,
Рви гармонь свои меха,
Отвлеки, прошу игрой,
От тяжких дум меня.
Издержался спора нет,
Утерял мечтаний след,
Проскользнуло стороной,
До рая колея,
И безутешен я,
В борьбе с потоком налетевших стаей бед.

И вином не обмануть,
Боли, что терзают грудь,
Хоть и выпита уже,
Бутылка ни одна.
Вечер сделал к ночи шаг,
За окном сгустился мрак,
Лишь не вспыхнет при луне,
Манящая звезда,
Что в даль влекла меня,
Огнями правды из темниц бесстыдных врак.

Как души не замарать,
Оступившись, устоять?
Ты тальянка намекни,
Напевностью своей.
Горы я готов свернуть,
Не ломило б только грудь,
Силу ты в меня вдохни,
Чтоб стало поскорей,
На сердце веселей,
Раз всё едино до утра мне не заснуть.

В поле ветру поклонюсь,
Постою ещё за Русь,
Хмель под утро отойдёт,
Не прочна власть его.
Буду новый день встречать,
Грусть от сердца отлучать,
Чтоб опять душа в полёт,
В небесное тепло,
Туда, где так светло,
Рвалась, не думая, о чести забывать…
---27.07.2019 г.---