Теперь ты рядом. Обычная жизнь ангелов

Сиия Тата
Это было давно, я дорисовала тебе волосы и бороду, чтобы тебя никто не узнал и не помешал нашей миссии, а они всё равно узнали...

Это было давно, я писала картины "Карона мира" и их никто не понимал, но они многим нравились, никто не верил, что мир стоял на грани... что будут войны... а теперь они знают, что стоило прислушаться к предупреждениям свыше и прислушиваются, потому что, чужую боль стали понимать только перед страхом приближающейся своей... Мои картины стали исчезать из моего дома, их разворовывают те, откуда всё и началось, зализывая раны прошлого частицами моей души... нет, меня это не удивляет, не оскорбляет и не наказывает за добро, ведь, так было всегда - спасение душ, чем только возможно. Воры, сами того не ведая, крадут не предметы, а сокрытый в них свет - энергию жизни...

Это было давно, когда меня посещали служители церквей из-за океана (и те, кто ими не был), чувствующие моё будущее (и кто им об этом сказал?), их сон - моё платье на мне, "белое платье, которого никогда ранее не было на свете и ничего подобного не существовало, неизвестно из чего и как сделано", оно появилось из 7.000 бумажных бабочек из моих рук и, вскоре, весь мир дизайнеров захлеснуло волной природной красоты на несколько лет... А потом, я заговорила о пене моря, о росе и о тумане, инее и морозных разводах на окнах зимы - о кружевах, которых днём с огнём было не найти, и мне вернули их, - так, природа мира в очередной раз достучалась до природы людей, и позаботилась обо мне, возвращая однажды отобранные силы, излучением любви и радости от каждого кто с ней.

Это было давно, я написала картину "Невозможное станет возможным" и мир идёт Ангелом-Хранителем Мира, в которого мало кто верил, а теперь, верят... И не важно, кто, где, или через кого, на много важнее, что получается в итоге - обычная жизнь ангелов...
 
Это было давно, будущее пришло во вчера для настоящего сегодня, - это был путь путников, затерявшихся в вечности, но нашедших друг друга единством вездесущей мысли.

Это было давно, я всегда была рядом с тобой, но ты не был рядом со мной, и только теперь ты рядом. Спасибо тебе за это.