Кусочек злого волшебства

Рина Филатова
На днях приехали с мужем и дочками в гости к бабушке, папиной маме. Старшей, Ксюше, уже пять лет, но в большом городе никогда их одних не оставляла и гуляли, конечно же, всегда вместе. А тут свекровь вывела ее на прогулку и вернулась домой, сказав, что девочка уже большая, может и одна погулять. Городишко тут небольшой, больше похож на деревню, со второго этажа двор хорошо просматривается, и я согласилась, что пришла пора для очередного шага на пути к самостоятельности. Не все ведь время мама будет рядом.


Несколько дней все было благополучно. Наказав Ксюше никуда не уходить с детской площадки  и быть на виду, отпускала во двор. На проезжую часть она никогда не выбегала. В детском саду у них был запущен полугодовой проект по правилам дорожного движения, так что основы она знает, даже получила удостоверение юного помощника Робокара Поли. Еще и маме ликбез устроила, рассказав о дорожных ловушках.


Но, как это обычно бывает, когда немного успокоишься, что-нибудь да случится. Дочка познакомилась с ровесниками, мальчиком по имени Кирилл и девочкой Милой. Играли дружно, но сегодня услышала плач. Выглянула с балкона: моя!


- Что случилось? – спрашиваю.

- Кирилл меня толкнул, - всхлипывает дочка.

- Зачем ты это сделал? – обращаюсь к мальчику.

- Мне вчера вечером подарили волшебную перчатку, - отвечает.

- И как это связано? – не пойму его логику.

- Я ее надел, а потом снял.

- И что?


- И у меня здесь остался кусочек злого волшебства, - потирает правое запястье.


На пару секунд зависаю, вижу, случай неординарный, и банальное поучение не сработает. Думаю, что же тут можно ответить.

- Так тебе нужно скорее сделать как можно больше хороших поступков, чтобы от него избавиться, - советую.

- Нет, мне нужен укол, только тогда все пройдет, - тут же парирует Кирилл.


Вижу, крепкий орешек попался, но пытаюсь убедить. Понимаю, что лучше было бы, если бы мы были рядом, а не на расстоянии двух этажей. Но выходить не было смысла, пока дойду, налаженная связь нарушится, мальчишка убежит и думать обо мне забудет. Внимание у них переключается моментально.


- Есть разные способы избавиться от злого волшебства. Если совершать добрые дела, то оно исчезнет.

- Правда?

- Да. А девочек обижать – это плохой поступок. Ни Ксюшу, ни Милу, ни какую-либо другую девочку…


На всякий случай перечисляю, так как детская логика часто бывает непредсказуема, и, что не озвучено, автоматически переходит в разряд «можно».


- Кирилл, ты меня понял? – уточняю.

- Понял.

- Тогда идите, играйте дальше.

И все трое принялись строить огромную башню из песка.


2019 г. (июль)


* Изображение из Интернета