Без-конечные прогулки 21 лист 10 роман-коллаж

Наталия Пешкова
 Без-конечные прогулки 21 лист 10 роман-коллаж

 Неделя схлопывается.Жизнь от работы,до работы,понимаешь.
    Ты-охраняемая территория.Не выходи из себя.Обращайся.Всегда есть куда.
    Стрясая визгом небеса ползет-ползет моя душа,ползет стеная под охрану.А тело-даже вставши рано лениво пялится вокруг...вставай болезное!не вдруг-еще я малость помечтаю,понежусь,вяло воздыхая ,свою дам пищу голове фантазий бЕгом по траве колючей за ворчащей тучей за тенью .пылью,пустотой...постой-несчастное куда ты !нас звали в Царские палаты...в палаты?может не сейчас?пусть подождут немного нас!

    О,друг Горацио!не снились мне рассветы,закаты тоже,мне не снился рай...О,друг Горацио,прости меня за это и мудрецов прости и не ругай

    Скажи же в рассвета пустой тишине ,как жить нам убийцами?мне... влачить своё тело по гулкой земле,где крик убиенных стрясает руины сердец онемело-глухих.Как жить  нам.скажи же?Молиться за них...

    Пользуйся дарами своими.На то они и даны-пользуйся!за то,что золота и славы  не просишь и другой отравы тебе зачтется непременно...люби!и будь благословенна!
    Надо подумать,что делать с архивом напечатаным в начале.Может убрать стр.может и оставить.Перечитать внимательно.Нужно ли?Или в обработку пустить...в нонешнее время.Посмотрим.Браться за это-ох!неохота...еще бы!муторная работа!

   Поехали чёли?
   Дзынь-дзынь-алё-алё-привет-привет.Как дела?(бодро)Что тебе до дел моих,ты их решать собрался?(сухо)Обиделась?Не в обидах дело.Никому не позволительно так обращаться со мной.Правду сказать ,никому это и в голову не приходит.Ну прости-прости!Ты вел себя недостойно,по-хамски .Пьян был(когда я пьян,а пьян всегда я ).Это ты бабе своей  говорить будешь.Мне всё равно какой был ты.Непозвонительно и всё.Я исправлюсь.Каким образом?мне такие отношения не нужны.Прибежал,вытер об меня свой гарпун(гарпун ему явно польстил)и-прощайте тётя,куда вы прете?и-до следующего ,тебе удобного,случая.До случки то есть.Полагаю.что баба в постель-не проблема.Еще какая!подумал,не просто ведь бабу надо -привлекательную.Может я приду-поговорим?О чем?говори сейчас,если есть что.А что я тогда наплел там?Я не хочу повтарять эту грязь.

   Твой путь-путь уединения.

   Нежная,славна,мягкая,красивая...тьфу!Минусчетыре отбросил листки-эти придурки,неужели они не думаютво во что всё это превращается и-быстро...бояться стареть и-быром  стареют!а дурь всё таже и у минатти и у минаобок.Молоденьких ишшут!Дряхлые,вязкие,мерзкие ищут молодайко,которые тоже станут такими жо.

   Соедени руки и -обнимешь Ангела.Ангелов.Жить надо тихо-тихо-тихо...Еще тише.Тшшшш
   Разве что музыка...а закрытая душа не получит ни шиша.
   Проход не закрыт-мы закрылись для него
Даже если нас затопчут в грязь по самую маковку:мы любим вас старшие братья наши,воители войска небесного.Любим!
   Прикосновения к лицу ,оставляющие следы легких пальцев ...тонкие кончики струн золотом тянутся внутрь.легкие-легкие пальцы тихо скользят...о как прозрачны следы перламутром окрашены утром-только тебе тихо отвечу доверчивый шепот услышав-только тебе:не отступай -вместе в юдоли земной и в вечности-вместе знаю я знаю охранник мой светлый-грозным мечом ограждаешь...о не печалься!слезы печали по тонкому лику тихо прольют сострадания струи...
   из мрачного мрака вдруг одолевшего-стон мой взлетит о любви без-конечной

   Какая женщина...вздох
   А-какая?
   Исцелила ты меня...не-то-не-то-не-то-не -об-этом...
   Всё табаком провонялось.ТОже ведьфимиам...в обратную сторону.Поступок поросенковый № 2
   А первый?
   Сама знаешь...

  Нету и нету.Радость моя,где ты?Да здесь я!выползает буйвол такой  со стеклянными глазами из толчка.Весь туалет по-пьяни обосса.Радость моя.Где?В Караганде-как обычно.Адрес всё тот же.

   Вставила новую ленту-мажет.Преждняя стерлась быстро.Не ругай себя,не придумывай.Пиши.Столько тем-о чем писать не знаю.Всё образуется.Скорей бы.Сейчас всё зависит от твоей решимости .Которой нет.Ночка-ночечка.Спала если часа два.К утру приспалась-еле встала.Машинку-машиночку почистить  пора.Буквы запинаются.Рожа усохшая,желтая,несчастная.По-другому не скажешь рожа она и есть рожа.
   Мы как в кольце,в огне защиты.Вспомоществование.
   Бог-Логос идет и идет к нам черезСлово-Огонь.

   Полусонье:видел подвал-лабиринт(а у тебя какой ад?)с водой под ногами.стекающей по стенам,потолку,без окон.Лестница наконец-то,подхожу.только ногой ступнуть-отодвигается,не исчезает-нет,вот она-рядом,а не ступишь,тот же пол и вода под ногами-жуть такая.главное  вижу и продолжение лестницы ,её поворот наверх.а ступить не дается,поворачиваю назад,думаю может забудется хитрая лестница эта,вроде за поворот и- к ней..нет-зараза!отодвигается издеваловка.Уймись гадина!не унимается-убегает.
   И чем это кончилось наконец-то?
   Полным проснутием.

   кукурузу в баночке хлеба темного и печенья с прослойкой луку зеленого хорошо одной готовить не надо пожевал что есть и айда
   
   Предупреждают-не лезь херня там.Самому проверить всё надо,самому влезть.А вдруг там конфеты вместо гомна?озеро,а не болото затопное.Дерева вместо сухостоя?потому что нельзя быть на свете дурилой такой.

    Подошел-благословился.Ни возле храма,ни внутри никого нет.А где все?Не пришли?Приходили-явно расстроенный ответил настоятель.Упитые.Битый разбитого везет.Отправил бригадушку.Работнички,ети...вздохнул Тим.Других пока нет.Ладно.бать,ты не расстраивайся,сами потихоньку сможем.Трое моих подъедут-справимся.Спаси тебя,господи.Как сам-то?Устал от себя-поругай.Бешенство нападает какое-то...На себя жалуюсь.Святая душа,многие на кого-то,этот на себя.

    Людие Мои,как мне жалко вас...Чтож вы всё в пропасть лезете,среди такой красоты,которую Я подарил вам...

          с 2000 года