Прими меня навечно Вечный город

Улыбающийся Пересмешник
Прими меня навечно Вечный город.
С тебя уйду душой, а то, что на коленях – не беда.
Прах тела в урне, так и не сгоревший порох,
Падет в Неву и, наконец-то, слава Богу – навсегда.

Что ж, бастрюку, отчаянье не в новость.
Он от рожденья знает, что «подарена» судьба.
Но он – Душа! индивидуальнейшая повесть –
Он с первооснознанья смерти не боится никого и никогда.

На кон души – не на кол смерти.
А верой чести – Я люблю! и смерть раскрашу в Паруса!
И то, что там и тут маячат черви –
Смешно! Они поганые у «честных»! они родня для бастрюка!

Я в полсекунды до… в предпереходность «нищим»…
Спокойно, честно, улыбаясь в явь конца…
Как говорил отец – «Ах, Дудя, будь не мной, мечтой меня –
Будь Вещим…!»
Что ж…, к Точке не дошел, но знаю –
Я не предам Мечты отца.